Покажись мне полностью

1.5K 111 23
                                    

Я лежала на коленях своей девушки, пока она пыталась сплести косичку из моих волос, или же она просто мне их вырвать хотела.
Филина залетела в гостиную с попкорном и улеглась около моих ног.

-э, бля, вы чо. Только не говорите, что мы вот эту ебаторию смотреть будем-начала возмущаться Саша.
-это не ебатория, а в метре друг от друга-я пыталась защитить свой любимый фильм.

Видимо,она понимала, что не сможет никак повлиять на переключение фильма и решила доебаться до моих ног. Саша начала щекотать меня по ногам.
И из-за самообороны, я нечаянно врезала ей коленкой в нос.

Саша:-да ну тебя нахуй, абьюзерша
Маша:-ахахахахха
Лата:-а чо ты ржёшь,фильм вон смотри. В конце буду у вас спрашивать перессказ.
Маша:-Сань, Забей в Гугле по-братски, что в фильме в метре друг от друга.

Ударив коротковолосую по ноге, на которой же и лежала, я надула губы и перевела своё внимание к телевизору.

Маша:-Малышка обиделась
Саша:-да сучка она, крутит нами, как хочет
Маша:-ну и хуй с ней, пускай крутит
Саша:-подкаблучница?
Маша:-да
Саша:-пиздец
Маша:-зато какой каблучок)

Обида спала и я умилёно смотрела на Романову.
Она наклонилась и оставила след своих губ на моих.

Лата:-люблю тебя
Маша:-я сильнее
Лата:-нет, я сильнее

-заткнитесь,я вас обеих сильнее люблю,раз терплю этот пиздец-перебила наш спор Филина.

***
20:13.
Мы собрались в клуб.

Образ:

Лата:-нет, я поеду на своей машинке! Маша:-я что-то не так говорю? Ты едешь со мной и точка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лата:-нет, я поеду на своей машинке!
Маша:-я что-то не так говорю? Ты едешь со мной и точка.
Лата:-я хочу быть за рулём!
Маша:-если буду за рулём я, будет безопаснее
Саша:-Ага,ахаххах
Маша:-заткнись, Сань
Лата:-Романова, если мы не поедем на моей машине, я...

Я даже и не знала, что придумать.

Маша:-что ты? Правильно, ничего.
Лата:-да пошла ты

Показав девушке фак, я вышла и села на ступеньки.

Света написала, что уже ждёт нас около клуба. Я решила показать Романовой, что не буду подстраиваться под неё. Доставка ключи от машины из кармана, я поехала в одиночку за Светой.

От лица Марии Романовой:

Я не была зла на свою девочку, просто не могла воспринять тот факт, что она стала намного сильнее. Она уже не та слабая мышка, которой нужна защита.

После её хлопка дверью, я ударила кулак о стену.

Саша:-Маг, не злись ты, она ж просто капризничает
Маша:-да блять, я понимаю. Просто боюсь за неё, а она глупая, не хочет принимать мою защиту.
Саша:-да ладно, успокойся. Влатка сто процентов стоит около твоей машины, как Хатико.
Маша:-думаешь?
Саша:-рот свой ставлю!

Но выйдя на улицу, ни Латы, ни её машины не было.

Маша:-сука!

Я ударила ногой свою же машину.

Саша:-беру свой рот обратно
Маша:-какого хуя она делает!
Саша:-да чо ты так взъелась
Маша:-ты меня слышишь нет?! Я боюсь блять за неё! Два года были без неё адом и больше терять её я не хочу.

Во взгляде сплошная неправда//Мария РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя