Мы втроём пошли в класс.
Первый урок химия, поэтому я никак не обращала внимания на других людей в классе, я была занята новой темой.Как только зазвонил звонок на перемену, я отбросила эту ебаную ручку,от которой у меня уже мазоли на пальцах, и положила свою голову на плечо Романовой.
Она же никак не отреагировала на это,а продолжала поглаживать мою ногу и разговаривать о чём-то с Сашей, которая сидела впереди нас.Мне было так тепло рядом с ней.
Но надолго ли это...Из моих мыслей меня вывел голос Саши.
Саша:-Эй, Тесс,ты ахуела? Я кому рассказываю?
Тесса:-а, ой
Саша:-короче,Маш, ты ей расскажи, а я пойду поссу.Филина ушла.
Маша:-малышка, ты там уснула что-ли?
Тесса:-нет, просто задумалась
Маша:-о чём?
Тесса:-о тебе, ахахаах
Маша:-ц, ну естественно, как не думать то обо мне
Тесса:-ахаххахахахахахахМы ещё немного посмеялись и перевели тему.
Маша:-Саша предлогает свалить завтра со школы и съездить в другой город
Тесса:- в какой?
Маша:-да там, семь часов езды
Тесса:-ахуеть
Маша:-у неё просто Батя там живёт, ей поговорить с ним надо и гонки
Тесса:-какие нахуй гонки?
Маша:-ну
Тесса:-та я не против, просто не понимаю, что за гонки
Маша:-обычные
Тесса:-очень информативноПосле школы,мы уже шли в машину, но не успели..
Меня резко хватает какая-то девка со спины и держит. А на Машу налетает ебейшая туша.
Мила Грац. В параллельном классе. Раньше была авторитетом для всех, пока Маша не ушла с её компании, а потом за ней и Саша.
Лиза Макарова. Тоже в параллельном классе. Шестёрка Милы.
Тесса:-отпусти!
Лиза:-не рыпайся, а то и тебе личико накрашу.Но я решила брать пример с Милены.
Тесса:-Бей.
Лиза:-да мне это нахуй не надоБыло видно, что Мила намного крупнее по массе, я знала, что Маша не вывезет и решила действовать.
Начав, вырываться, я укусила Макарову за запястье.
Лиза:-сука!
Удар.
Как только Романова это увидела,агрессия запылала намного сильнее.
Удар за ударом.Она почти её добила, оставалось совсем чуть-чуть, но из моего носа потекла кровь, голова начала кружиться, и я тут же отрубилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во взгляде сплошная неправда//Мария Романова
FanfictionСовпали маршруты, и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они. А Боги смеялись всё утро и вечер- Смешила их фраза:,, Случайная встреча