Неделя спустя.
В школу я не хожу, меня посадили на домашнее обучение.
И вот уже сегодня меня будут брить налысо для химиотерапии.
Маша всю неделю провела со мной и совсем не собиралось уезжать домой. От её присутствия мне было спокойнее. Но тревожило лишь одно.Что будет,если я умру...
Вечер. 18:26.
Я сидела перед зеркалом и смотрела в последний раз на свои шикарные волосы.
И вот в комнату заходит Романова, с электробритвой.
Маша:-да ладно, не депрессуй, ты без волос будешь ещё красивее.
Тесса:-Ага, так я и поверилаКаждый сбрившееся волосок, давался мне трудно.
Маша была единственным человеком, кто мог меня сейчас рассмешить.
***
Посмотрев на себя в зеркало, я увидела совсем другого человека.Милена и Кристина часто где-то пропадают, ищут мою родную сестру, о которой не знала даже я.
И даже в этот тяжёлый момент для меня, они не остались дома.
Но их можно понять, ведь они переживают за моё здоровье и не хотят меня терять...Из моих мыслей меня вывела Романова.
Маша:-го заебашим тебе рисунок на лысине
Тесса:-ц
Маша:-хахахахаха
Тесса:-да, давай напишем там,, отдайте Маше мои мозги"
Маша:-ахахаххаххахахаххаОна резко приблизилась ко мне, взяв за подбородок.
Маша:-люблю тебя
В её глазах пылала искренность, я ей верила.
Её взгляд всегда выдавал её.Не ответив ей ничего, я прильнула к её губам. Никогда не считала это какой-то пошлой страстью.
Для меня поцелуй-это доказательство близости.Нас прервал скрип входной двери.
Тесса:-они сейчас ахуеют
Маша:-ну конечно, как не ахуеть то от такой прелестиУвидев меня,в глазах Милены была видна боль. Кристина не подала никаких эмоций и сделала вид,как будто так и было.
Крис:-как день прошёл, таблетки пили?
Маша:-мг, у вас как успехи?
Ми:-успехи отличные
Крис:-готовы?Я насторожилась.
Тесса:-к чему?
Ми:-Юля, заходи!В квартире появилась девушка, очень похожая на меня.
Юлиана:-ну привет, систерсОна хотела подойти, но на душе стало мерзко видеть человека, который не вспоминал про меня. Я спряталась за Машей, она то уж в обиду точно не даст.
Ми:-Тесс, ты чего
Тесса:-она не вспоминала обо мне все годы моей жизни. Если хочет помочь, пускай помогает, но ко мне не надо подходить.Но Калякина оказалась не шибко умной и сделала шаг вперёд, на что получила отпор.
Маша оттолкнула её и, взяв меня за руку, увела в комнату.
Тесса:-спасибо
Я обняла девушку, зарывшись лицом в её волосах.
Маша:-если ты не хочешь, чтобы она подходила, она не подойдет. Я сделаю всё для твоей безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во взгляде сплошная неправда//Мария Романова
ФанфикСовпали маршруты, и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они. А Боги смеялись всё утро и вечер- Смешила их фраза:,, Случайная встреча