Два года спустя.
,,Всё так сильно изменилось, с тех пор, как она ушла из моей жизни, а я её... "
Операция прошла успешно, за два года волосы отросли и я начала их наращивать. Мы с Миленой, Кристиной и Ланой переехали в Волгоград.
Очень комфортный город. Я люблю старые здания, тёмную атмосферу, особенно, когда по ночам горят оранжевые фонари, которые еле-еле освещают улицу.Моя жизнь очень изменилась...
После смерти Маши,мне стало плевать на всех людей в мире. На хую я вертела их мнение.Ну чтож, хотите увидеть апгрейд?)
Тессы больше нет, есть только Влата.
Это имя приелось ко мне и в новом окружении все решили называть меня именно так.Попрощаться с Машей мне так и не дали, лишь только оборвались все связи с ней и нашими общими знакомыми. Прошло много времени, но я так и не свыклась с её смертью.Она была спец в машинах, и разбиться насмерть уж точно не могла. Я хотела докопаться до правды, но нужно было измениться, что у меня и получилось.
Лана-сестра Милены, на год старше главной героини.
Окончив школу, я не стала идти учиться. Если захочу работать, поработаю в семейном автобизнесе. А так, мы с Миленой и Ланой открыли свой Интернет магазин. Лана фотограф, Милена модель, а я дизайнер одежды.
****
И вот, как обычно, ебучий понедельник...
Образ:
Кристина подарила мне машину на 18-летие, ведь знает, как сильно я их люблю.
Я люблю машины точно также, как и Машу.В понедельник уже входило в традицию, ездить на кофеёк к подружке.
Правила? Нет, не для меня)
Больше нет той серой мышки.И вот уже через 15 минут, я была дома у Светика
Светлана Токарова. Лучшая подруга Влаты.
Света:-оп, мояшкина!
Девушка заключила меня в объятия уже, что-то жуя.
Влата:-как делишки у моей малышки?
Света:-хуйня делишки
Влата:-так, а вот тут поподробнееЯ захлопнула за собой дверь и сразу пошла на кухню, как к себе домой.
Света:-деньги срочно нужны, а мы с тобой их пробухали вчера
Влата:-так в чём проблема? Сегодня рванём на гонку, заработаем деньжат, не волнуйся короче
Света:еба,люблю тебяя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во взгляде сплошная неправда//Мария Романова
FanfictionСовпали маршруты, и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они. А Боги смеялись всё утро и вечер- Смешила их фраза:,, Случайная встреча