К остановке подъехал автобус. Из него вышли три фигуры.
- запись, номер 12. прибыли на место назначения-город Мышкин. - сказала девочка в зеленых очках.
- а где здесь город то? - спросила девочка с длинной косой
- ой девочки... Я кажется своего зайку в автобусе оставила. - сказала блондинка с голубой прядью волос.
- ой Снежка... - вздохнула с косой
____
Мы ехали на скейтах встречать новеньких. Вообще это должна была сделать Аленка, но она и меня как то уговорила. И сейчас из-за нее же мы опаздываем. Потому что кто-то долго одевается.
В городе как обычно шла экскурсия. И снова толпа... Ох как я не люблю толпу... Тяжело быть демофобом. Ядвига Петровна заметив меня улыбнулась и кивнула в знак приветствия. Я кивнула в ответ.
- Лиса ( ударение на А, полное имя Елисавета.) , давай быстрей - крикнула мне Аленка
- между прочим это ты должна их встретить! - возмутилась я
Тут Аленка врезалась в скамейку и её скейт выехал из кустов. Я же спокойно взяв в руки свой скейт, вышла за Аленкой, которая упала.
Увидев взгляд Аленки я отошла подальше. Меня не заметили. Все внимание на этом энерджайзере
- ой девочки! Как классно, что вы приехали! Вы ведь из далека? А вы к нам на долго? Прикиньте вы будете со мной в классе учиться, здорово да? А еще вы будете жить прямо в школе! То есть не далеко от нас. Классные тапки!
Тут у нее упали ключи
- ой пока не забыла - она кинула эти ключи девочке с косой - пойдемте быстрее!
- а зовут то тебя как?
- ой - она уронила чемоданы, которые успела схватить. О нет.... Опять этот реп. Киллер Би хренов
Она начала читать свой реп
- и что это было? - спросила фиолетоволазая
- это была песня о том что ее зовут Аленка и она здесь живет с самого рождения - сказала девочка с голубой прядью.
Я решила выйти
- Аленка, ты и без меня прекрасно справилась. Зачем меня тащить было? - девочки только щас меня заметили и поэтому удивились
- а ты кто? - спросила с косой
- я Лиса. Сестра этой безбашенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Феникса
RandomЛиса сестра Аленки. Кажется что раз они близнецы, то они должны знать друг друга очень хорошо, но это не так...