глава 8. кто в теремочке живет

55 6 4
                                    

Я иду по какому то большому залу...  Вокруг витражные окна,  на стенах висят гобелены с изображением огненых существ. Тут были и саламандры,  и драконы,  и просто ящерицы,  были и обычные животные покрытые огнем. А в конце зала висел самый большой гобелен. На нем изображена какая-то птица. А перед гобеленом в воздухе висит огонек.

Я подбегаю к нему, и протягиваю руку.  И тут я замечаю на моем указательном пальце,  какое-то кольцо красно оранжевого цвета. Оно соприкоснулось с огнем и тот вдруг увеличился большой и яркой вспышкой. Я отскакиваю назад...

Я резко сожусь на кровати. Где это я?  Ко мне тут же подбегают взволнованные девочки. А мы у них...

— Лиса,  мы так испугались! — воскликнула Аленка и крепко меня обняла.

— Аленка, задушишь...— прохрипела я. Она тут же отступила. — Что произошло?

— Ты упала в обморок... Но как-то слишком долго ты была без сознания.. — сказала Маша внимательно осматривая меня.

— Лисичка,  с тобой все в порядке? — с беспокойством спросила Снежка.

— Да... Я думаю,  что просто перетрудилась... Вот организм и отключился... — нервно усмехнувшись сказала я. В моем сознании все еще крутился мой сон. Он был завораживающим....

— Значит так. Сегодня ночь ты проведешь у нас. Мы проследим,  чтоб ты нормально поспала. — строго сказала Варя.

— Хм. Есть, босс.— сказала я улыбнувшись. Варя закатила глаза.

— Ладно. Если ты хорошо себя чувствуешь вставай. Поешь и мы пойдем в лукоморье.

******

Через некоторое время мы с девочками носились по городу за ковром самолетом.

Туристы ахая начинали все фоткать.

— Эээ.. Это декорации для школьного спектакля... Техника вышла из под контроля — сказала я немного нервничая, так как народу было не мало. Люди с разочарованием стали расходиться.

— Молодец, Лиса — похвалила меня Варя

— Да ничего такого...

— Девчонки,  дайте я его! — крикнула моя сестра и направила рукина ковер,  тот полетел на нее,  но Варя вовремя успела оттолкнуть Алёнку

— Алёнка,  осторожно! — крикнула Маша.

Я нахмурилась. Мой взгляд следил четко за ковром, я пыталась сосредоточиться и вот ковер начал останавливаться и трястись. Но тут меня сбила моя сестра

Возрождение ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя