глава 5. как стать звездой

96 10 5
                                    

Сегодня кот дал мне дополнительный выходной. Поэтому я щас сижу с девочками

- ветер подними, перышко лети!- сказала Аленка - ну Вааарь... Ну почему у меня ничего не получается?!

- потому что ты отвлекаешься. Вот смотри как надо. Ветер подними, перышко лети.  - и перо взлетело

- да поняла я поняла... Так как там... Ветер подними.... Перышко летииииии..... Ну лети же ты, глупое перо!

Я усмехнулась и взглядом подняла перо. Девочки удивленно на него посмотрели, а я его притянула к себе.

- Лиса, это ты сделала?- удивилась Ветрова

- да.

- вау... Лиса, научи меня так же!

-  ты слишком не терпелива. - ответила я. Вдруг мы услышали песню

- ой девочки смотрите- позвала нас Снежка. Мы посмотрели в ее сторону и увидели дирижабль с изоброжением Мальвины. Любимая певица кота.- мы же пойдем?- поинтересовалась внучка деда Мороза.

- конечно пойдем. Музыка, световое шоу.... Девочки идем!

- а как же перышко?левитация?- спросила Ветрова.

- ой да никуда она не денется эта твоя левитация

Я молча стояла и наблюдала за этим.

- Аленка, я тогда пошла домой.- сказала я

- почему?- девочки обернулись на меня. - Там наверняка будет куча народа....

- небойся. Мы если что поможем - Варя подошла и обняла меня.

- ладно...

****

Мы прибежали на концерт. Там было куча народа. Я поежилась

- так нам надо как то пройти - сказала Аленка.

- мне и здесь хорошо... - сказала я. Ко мне подошла Маша и понимающе положила руку на плечо.

- эх..  Жалко я левитацию не выучила... Щас бы сверху смотрела.

- кроме левитации есть еще телепортация, щас прямо возле сцены окажемся.

Только Варя собралась нас телепортировать, как Маша схватила ее за руку

- ты что... Забыла главное правило?! Пользоваться магией можно только...

- ...в самых исключительных случаях... Сейчас случай не исключительный поэтому будем смотреть отсюда.

Возрождение ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя