глава 7. все под контролем

89 7 8
                                    

С самого утра кот затаскал меня по городу. Мы уже перепроверили все. Но нет. Он не унимается.

— Так... Аленький цветочек одна штука. — Сказал кот. Я зевнула и записала. В последнее время у меня нет выходных. Я сильно устаю и не высыпаюсь.

Тут вдруг вышел леший. Кот подбежал к нему.

— На златом крыльце сидели...

— Кот,  да это же я— сказал хозяин леса

— На златом крыльце сидели.... — настойчиво продолжал хранитель

— Царь, царевич, король,  королевич. — ответил леший.

— так... Леший одна штука. — кот прикрепил к нему бумажку,  а я записала.

Мы пошли к выходу из леса.

— Лис,  а что это с котом случилось?

— Вась Вась— ответила я устало

Я заметила краем глаза как леший упал и побежала за котом.

*****

Мы шли мимо стадиона. От туда раздавались голоса девочек.

— Шапка невидимка это так здорово!!! — услышала я голос сестры. И видимо услышала не одна я. Так как кота и след простыл. Я пошла на стадион и увидела как кот ругает девчонок за их шуточки. Варя сразу заметила меня и помахала рукой. Я устало кивнула. И вдруг нас всех кот переместил в лукоморье. Я от неожиданности пошатнулась и упала.

— Сидите здесь!  И до вечера отсюда ни шагу!!! Лиса, за главную! — сказал кот и исчез.

— а что случилось?— спросила Маша помогая мне подняться.

— Вась Вась приезжает... — ответила я

— Вась Вась? Что это? — не поняла Аленка

— Не что,  а кто. — поправила Маша. — это Василиса Васильевна Премудрая. Самый строгий куратор нашего колледжа.

— Я ее до сих пор боюсь... — призналась Снежка.

— А зачем она приезжает? — спросил Шушик.

— Город проверять... — буркнула я и упала на диван спиной назад— кот меня две последние недели из-за этого сильно гонял...

Девочки переглянулись.

***

Девочки играли в настолку. Аленка бегала и все осматривала. А я сидела облокатившись об плечо Вари и спала долгожданным сном.

Возрождение ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя