глава 10. гори гори ясно

38 8 2
                                    

Я проснулась в объятиях Вари. И только осознав это мои щеки заалели. Я аккуратно,  стараясь не будить Варю,  вылезла из ее объятий и пошла на кухню. Там уже сидела Маша. Увидев меня она хитро улыбнулась

— Как спалось? — спросила она,  смотря на меня с прищуром

— Хорошо спалось... — вздохнув ответила я.

— Ах ну да,  как тебе могло плохо спаться если ты спала в объятиях Вари. — Попивая чаек усмехнулась Маша.

— Маша,  щас получишь. — пригрозила я.

— Ладно ладно я молчу)

Дальше мы сидели ждали пока проснуться остальные.

***

— Доброе  утро... — на кухню зашла Варя. Я улыбнулась и кивнула в знак приветствия.

Кстати Варя встала последняя. Аленка как только проснулась тут же отправилась домой,  чтобы что-то там забрать.

—  А где Аленка? — спросила Ветрова осматриваясь. Мы пожали плечами. Ведь сами не знали,  где она так долго пропадает. — А когда придут Ядвига Петровна с Котом?

— Кот сказал,  что сегодня они не смогут. Так как день города. А завтра они все расскажут. — сказал я,  попивая чай и слегка поморщилась. Метка все еще немного щипала.

— Ну значит сегодня обычный рабочий день? — спросила Варя

— Ага. Покормить Сивку-бурку,  навестить Печальку— прочитала план действий Маша.

— И это дела для настоящих хранителей?! — возмутилась Варя.

— А по-моему наоборот хорошо. Спокойствие в городе,  это самые прекрасные дни.

— запись сорок пять. Кажется появилось дело для настоящих хранителей! — вдруг записала Маша. Мы все повернулись к ней и увидели,  что вся карта заполнена красными огоньками.

— Кажется?! — воскликнули мы с Варей. — Бежим скорее!

— А как же Аленка? — спросила Снежка. Мы с Варей переглянулись

— А ну хорошо... Вы ждите Аленку... — начала Варя

— А мы город спасать!

После этого девочки побежали за нами.

****

Мы бежали по городу за какими-то огненными кошками.  И вот мы забегаем за угол и в кого-то врезаемся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возрождение ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя