глава 9. отмеченая

65 8 14
                                    

Боль. Все,  что я чувствовала последние несколько часов после своей отключки. Шея как будто горела. Я кричала,  но не слышала свой собственный голос. Я ничего не видела.  Мне становилось страшно.

Именно в этот момент мне просто хотелось умереть. Настолько больно мне еще не было. Но еще мне хотелось содрать с себя кожу,  на которой чувствуется вся эта боль

Pov Алёнка.

— Лиса... Очнись... Лиса... — У меня текли слезы. Мне стало по настоящему страшно. Я еще ни разу не видела сестру в таком состояние. Она кричала,  очень громко кричала.  Ее тело было очень горячее. Мне даже от костра так жарко не становилась. Она вся извивалась корчась от боли... И самое страшное, что я ничем не могу помочь. Сначала Лиса просто была без сознания. Варя телепортировала ее к ним,  а потом и избушку Ядвиги Петровны. Но когда мы пришли к девчонкам,  то увидели,  что Лисе стало куда хуже.

Я так хочу,  чтобы Лиса очнулась...

Pov Варя

Как же ей помочь?!  Бедная Лиса... Что с ней вообще происходит?! Она начала сама себя царапать. Я с Машей пытались удержать ее руки. Аленка щас кажется от волнения сама упадет в отключку. Впрочем как и Снежка.

— Лиса... Очнись... Прошу.. — на моих глазах стали наворачиваться слезы. Очень больно смотреть на страдания своей подруги.

Pov Маша.

Да что с ней вообще такое?  Я такого еще не встречала... Как ей помочь?! 

Как же это все-таки больно и страшно.... От моей беспомощности мне становится еще хуже... Надеюсь,  что Лиса скоро очнется,  ее уже тяжело удерживать...

— Я даже не знаю,  что с ней происходит... Как ей помочь. — Варя даже не посмотрела на меня. Ее взгляд был полностью сосредоточен на лице Лисы. Вдруг дверь в нашу комнату распахнулась и внутрь зашел кот с Ядвигой Петровной.

Pov кот

Вот почему она не сказала... Какой же я дурак... Неужели не видел,  что она уже переутомлена?!

Как только она упала,  я уже почувствовал себя не котом,  а козлом каким-то....

Вдруг на моем пальце запищало кольцо.

— Тааак... — я сразу помчался к Ядвиге. Дело в том,  что второе такое кольцо у Лисы. Они сделаны, чтобы мы точно знали,  что с другим хранителем. А сейчас Лисе очень плохо...

Возрождение ФениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя