♥︎ (1) Новая квартира

981 50 1
                                    

Минхо заселяется в съёмную квартиру рядом с универом. Квартирка не большая, да и ему это было не важно так как он не собирался там много проводить время.

Если описывать эту квартиру то самое интересное здесь был вид из балкона,он выводил на симпатичную речку по которой часто катались на лодочках. Двухъярусная кровать с большим количеством подушек и кухня в которой была с виду очень новая духовка.

Арендодатель Минхо- молодой мужчина по имени Бан Чан. Он давно пытался сдать эту квартиру и был очень рад когда нашел человека который готов в ней жить. Причина по которой он не мог сдать эту квартиру это бар на этаж ниже, от него всегда было много шума, но особенно по ночам. Если учитывать что главные претенденты на эту квартиру- студенты, им не нравилось что по ночам будет трудно заснуть. Вы наверно спросите почему же тогда Минхо не смутила громкая музыка по ночам, так вот его это очень даже смутило, но из за того что у него был не такой обширный бюджет он принял решение остановился здесь.
--------------------------------------------------------------
Первая глава и правда очень маленькая, но дальше будут длиннее. Надеюсь вам понравится моя история)
Пишу я в первый раз, но я очень старалась пхах..

Шумное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя