На утро Хан проснулся первым от стука в дверь. Было около 9 часов утра, это время планового осмотра больных.
*Врач: доброе утро, как себя чувствуете?
Хан нехотя открыл глаза и понял, что вид со стороны на них конечно очень презентабельный. Минхо в это время дрых уткнувшись носом в плечо Хана, крепко его обнимая. Хан же лежал без футболки почти без одеяла, так как Минхо во сне его отжал.
*Хан: мне уже лучше, спасибо (тихо произнёс Хан дабы не разбудить этого кота)
*Врач: как будете готовы позовите, мне нужно будет осмотреть ваши ушибы ( ёмаё ну что ж опять такое, эти ребята меня скоро доведут. Хотя выглядят они конечно миленько.. так всё о чём я вообще думаю)
Хан: агаВрач ушёл, а крепкий сон Минхо всё никак не прекращался.
*Хан: ( боже какой же он красивый, повезло же мне... Кстати это получается мы пара теперь? Хах вот возьму и не расскажу ничего Чан Бину, будет знать какого это)
Через пару минут Минхо всё таки проснулся, по его глазам было видно что он явно был этому не рад.
*Хан: доброе утро соня
*Минхо: (зевает) доброе утро Хани, сколько время?
*Хан: где-то 9:20, врач уже приходил но так как ты спал мы договорились что он придет по позже.
*Минхо: угу.. Как себя чувствуешь, ничего не болит? (Полу спящим голосом произнёс Минхо, устроясь по удобнее на плече Хана, закрыл глаза)
*Хан: думаю всё в порядке, эй соня тебе нельзя спать! Мне нужно поговорить с врачём, а в такой позе мы явно его смущаем.
*Минхо: лааадноМинхо встал с постели и пошёл в мини ванную которая была прямо в палате. Сделав утренние дела он пошел за врачом для Ханчика. Врач осмотрел Джисона и сказал, что в целом с ним все в порядке и надобности оставаться в больнице нет. Ему прописали домашний уход и выписали.
*Хан: думаю нам стоит придти хотя бы ко второй паре, а то пропустили мы с тобой многовато..
*Минхо: точно сможешь пойти, может тебе стоит дома пока отлежаться?
*Хан: не волнуйся, все хорошо а если и что-то пойдет не так я сразу пойду в общежитие.
*Минхо: ладно, будь аккуратнееХан чмокнул Хо в губы и пошел к общежитию за вещами. Минхо же направился в свою квартирку с той же целью.
В универе ребята встретились со своими друзьями. Думаю вы понимаете что обсудить им нужно было много всякого, но про отношения они решила пока умолчать хах)
На парах Хёнджин все таки рассказал Минхо, о том как они с Бином начали встречаться (Хо же отыграл замечательную актёрскую игру будто все это он слышит в первый раз хах)
*Минхо: ну вы даете, нас не было 3 дня, а вы вот что вытворить успели..
*Джин: учись пока я живой.
*Минхо: неприменно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шумное знакомство
Teen FictionСтудент Минхо снимает квартиру неподалёку от универа и всё бы хорошо за исключение одного но, прямо под его квартирой находится уж больно шумный бар. А работник этого бара очень даже симпатичный парень..