♥︎ (6) Волейбол

507 31 1
                                    

В спортзале уже стоял их любимый учитель физкультуры и что-то записывал в журнале.
*Физрук: так ребята я смотрю вас сегодня много так что давайте проведём перекличку, а потом вы разделитесь на 4 команды и по очереди будете играть в волейбол.

Все встали по росту и учитель начал называть имена, самым высоким из ребят был Хёнджин, а за ним стоял новенький Чонин и Минхо
*Физрук: ага, получается прогуливают у нас сегодня всего троя. Передайте Феликсу, Чонгуку и Наён, что это первый и последний раз когда я просто так дам им уйти. Я значит должен проводить вам все занятия, а они просто взяли и ушли?

На это все рассмеялись и начали делиться на команды в каждой команде по 6 человек 3 парня и 3 девушки.

Для начала нужно было выбрать 4 капитана- ими стали самые высокие ребята Хёнджин, Чонин, Минхо и Йеджи. По командам все распределились быстро и в основном на угад. Хан решил присоединиться к Минхо, а Чан Бин к Хёнджин, подумав что так будет интереснее играть. Когда команды были сформированы начался этот так называемый турнир.
Игра шла около часа и в конце концов с минимальным отрывом выиграла команда Чонина, на втором месте была команда Минхо, на третьем Йеджи и на последнем команда Хёнджина. Как потом оказалась ребята которые были в последней команде ни разу не играли в волейбол именно поэтому они вылетели самые первые. Чан Бин был глубоко разочарован таким концом игры, но он знал что пятерка за этот урок ему в любом случае обеспеченна.

После урока все направились в раздевалку, где потом ещё долгое время Хёнджин и Чан Бин пречитали насколько судьба к ним не справедлива.
*Хан: а я смотрю вы быстро поладили, никогда не мог подумать что проигрыш в игре может настолько сблизить двух незнакомых людей
*Бин: нет ну ты видел они же даже подавать не умеют!!
*Хан: всё я пошел мне надоело слушать этот нундёж
*Минхо: я пожалуй тоже пойду, а вы ребята нойте сколько хотите
Джин и Бин с презрением посмотрели на уходящих ребят и продолжили свою дискуссию

*Хан: сегодня моя смена в баре начинается пораньше, может заглянешь туда если будет время? Я могу угостить тебя коктейлем)
*Минхо: я сегодня работаю в кафе до 6 вечера, ты еще будешь там?
*Хан: ага, тогда до встречи
Хан приобнял Минхо на прощание и они разошлись по разные стороны дороги.

Шумное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя