♥︎ (11) Путешествие в Пусан

405 28 0
                                    

Сегодня Хану придется пойти в бар так как два дня подряд Чан его заменять точно не сможет. Сегодня у него стандартная смена с 16:00-22:00, он немного задержался но когда он пришел его напарник уже собирался уходить.

Заменив парня он увидел знакомый силуэт приближающийся к стойке- это был Хёнджин.
*Джин: ну что любитель выпить а потом всё забыть, не посещали тебя какие-нибудь интересные воспоминания по поводу вчерашнего вечера?
*Хан: ну что ты издеваешься как ребенок, совсем занятся не чем?
*Джин: мне то? Поверь у меня дела есть, а ещё есть непутевый друг и именно по этому я сюда и пришел. Ну так что вспомнил чего нибудь интересного?
*Хан: вспомнил вспомнил..
*Джин: ну и что ты собираешься делать?
*Хан: ну а вот возьму и поговорю с ним! А там уже будь что будет..
*Джин: а вот поговорить у тебя увы не выйдет
*Хан: это ещё почему??
*Джин: у Минхо отец заболел и он уехал в Пусан не известно на сколько
*Хан: какой кошмар, он наверно нервничает ужасно. Ты знаешь в какой больнице лежит его отец?
*Джин: да, он мне сказал. Он доедет где-то через часа 4 и сразу в больницу
*Хан: ну так скажи название уже, ты же и так всё понял!
*Джин: то что ты поехать в больницу хочешь я понял, но прежде чем я скажу тебе название будь добр ответь ещё на один вопрос- ты собираешься туда приехать потому что переживаешь за своего хорошего друга или вовсе не в дружбе дело?
*Хан: мне нравится Минхо и я сейчас за него очень волнуюсь, тебе этого достаточно?
*Джин: ох почувствовал себя судьёй в суде.. Ну ладно название ********
*Хан: когда ты серьёзный ты и правда пугаешь.. Слушай а ты не хочешь пару дней поработать в баре, а?) Всего-то сегодня до девяти, в среду и пятницу
*Джин: меня ещё и к работе припохали, нет уж спасибо
*Хан: ну Хёнджин ну пожалуйста, я может уговорю Чан Бина он тогда тебя подменит)
*Джин: ладно всё иди, билеты на поезд скоро кончаться
*Хан: я у тебя в долгу Хёнджин, спасибо!

Он выбежал из бара и начал искать билеты на самый ближайший поезд до Пусана, ему повезло осталось свободное место на поезд который приедет через 2 часа. Добежав до общежития он взял небольшой рюкзак сложил всё не обходимое и доехав до станции он отправился в своеобразное путешествие до Пусана.

Минхо же в это время уже проехал пол пути и очень переживал за своего отца, отношения с его родителями у него были хорошие и когда он узнал что папа попал в больницу не на шутку перепугался. К счастью у него была возможность быстро приехать и это его хоть немного успокаивало.

Разумеется он не подозревал что Хан едет за ним следом, хотя Хёнджин и мог его предупредить, но он решил больше к ним не лезьте чтобы они уже сами во всём разобрались.

Шумное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя