Тем временем пары Минхо тоже закончились и он не заходя домой сразу пошел в кафе на свою смену.
Зайдя в здание он сразу заметил Ёнми про которую честно говоря напрочь забыл. Переодевшись в подсобке он включил звук на телефоне и увидел около 8 сообщений от самой Ёнми. Там она упорно пыталась достучаться до Минхо чтобы выяснить когда он придет в кафе. Она явно была очень заинтересованна парнем и это немного напрягала Минхо.
Встав за стойку Ёнми сразу подлетела к нему с распроссами почему же он ей не отвечал, где он всё это время был и почему пришел на 10 минут позже чем сказал вчера.
*Минхо: Ёнми прости, я был очень занят в универе завал (вялым голосом произносит он и начинает подготавливать своё рабочее место)
*Ёнми: ладно ладно, но в следующий раз отвечай на мои сообщения и смотри ты обещал!
*Минхо: да-да я тебя понял, может хочешь что то заказать?
*Ёнми: хмм дай-ка подумать.. ну давай может латте с лавандовым сиропом и шоколадное печенье
*Минхо: угу, можешь прикладывать
*Ёнми: а для меня скидку не сделаешь?)
Минхо отрицательно помотал головой и начал собирать её заказ
*Ёнми: лаадно.. Слушай а может на выходных сходим прогуляться? Я знаю одно очень красивое местечко! Хотя знаешь это не вопрос я уверенна тебе там понравится так что обязательно пойдём))
*Минхо: ну раз ты настаиваешь, так уж и быть.. (будем честны Минхо не особо горел желанием с ней гулять, но от её голоса уже болела голова, да и в целом ему хотелось отвлечься так что он все таки согласился)
*Ёнми: вот и отлично! Тогда в воскресенье в 18 часов, тебе же удобно?
*Минхо: угу.. держи свой кофе и печенье
*Ёнми: ооо спасибки, ладно я побежала меня сегодня на работу вызвали по раньше поэтому не могу с тобой по больше поболтать :( Но за то мы скоро увидимся, пока пока!)
*Минхо: ага удачи, покаКакая же эта Ёнми шумная, но может именно такого человека и не хватает Минхо? Сам он редко куда выходит в основном только универ- дом- магазин- кафе и вообщем-то всё. С ней может хоть какое-то разнообразие будет, но её энергетика явно не подходит Минхо- голос очень громкий, сильно доставучая да и вообще он не знал как ладить с такими людьми. Но дать шанс человеку это же хорошо? Или он поступает не правильно и ему нужно обратить внимание на другого человека?..
Возвращаясь домой у Минхо было слишком много мыслей в голове чтобы обращать внимание на то что происходит по сторонам и в какой-то момент его резко берут за рукав и отводят куда то в сторону. Сначала Минхо не на шутку испугался, но когда понял что это Чан Бин он успокоился.
*Бин: прости что так внезапно я просто уже минут 40 тут торчу честно говоря задолбался, если бы я тебя ещё и упустил то совсем обидно было бы
*Минхо: ого, и зачем же ты меня так долго караулил?
*Бин: так уж вышло что я дружу с одним очень проблемным парнем и так как он мне дорог мне приходится ему помогать.
*Минхо: я бы сказал это прям героический поступок хахах
*Бин: не время ржать Минхо, я же видел какой ты убитый шел да и вообще целый день будто пришибленный ходишь. И так уж вышло что я знаю почему ты такой
*Минхо: да не переживай я просто не выспался, всё нормально..
*Бин: так себе отговорка
*Минхо: извини я думал прокатит
*Бин: в общем давай ближе к делу я же не просто так 40 минут тебя ждал, так вот (как только он собирался произойти следующую фразу телефон Минхо зазвонил это была его мама)
*Минхо: прости Бин надо ответить. Але да?*Мама: Минхо привет, слушай это важно ты должен как можно скорее приехать домой в Пусан, твоему отцу стало плохо и он сейчас в больнице.
*Минхо: я понял я постараюсь приехать как можно скорее, сейчас куплю билеты.По глазам Минхо было видно, что он напуган и сейчас ему было совсем не до Чан Бина..
*Минхо: слушай Бин мне правда жаль ты меня долго ждал, но дома проблемы я должен срочно поехать в Пусан, как я вернусь мы с тобой поговорим. Но можешь всё таки поверить что я просто не выспался и не думать лишнего. Сказал Минхо уже убегая в сторону дома
*Бин: вот чёрт, серьёзно? Н-даа моё везение сегодня на высоте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шумное знакомство
Genç KurguСтудент Минхо снимает квартиру неподалёку от универа и всё бы хорошо за исключение одного но, прямо под его квартирой находится уж больно шумный бар. А работник этого бара очень даже симпатичный парень..