♥︎ (14) Администратор ты домой вообще пойдёшь?

373 25 3
                                    

Ночью в больнице очень тихо, медсёстры делаю всего один обход часов в 10, чтобы не будить тех кто уже успел уснуть. Все знают что во сне человек лечиться поэтому тревожить спящего больного плохая идея.

Сейчас около 12 ночи а папа Минхо всё ещё спит, деограмма показывает что сердцебиение у него стабильное и давление в норме. Это безусловно успокаивало Минхо так и его маму с Ханом тоже. С того момента как Ли встретил Хана прошло около часа, они решили вместе тихо зайти в палату чтобы проверить обстановку. Там они увидели мирно спящую на кресле маму, а так же спящего отца. Ребята решили им не мешать и ушли в коридор, сев на стульчики.
*Минхо: честно говоря я даже не подумал где я смогу поспать, в палате то только 1 гостевое место а тут ещё и ты приезал..
*Хан: здесь нигде нет хотя бы пледов?
*Минхо: думаю можно попросить у администраторши

Они встали и направились на первый этаж где увидели всю ту же девушку, что жаловалась о том что не может попасть домой.
*Хан: ого вы всё ещё здесь, разве вас не должны были заменить?
*Администратор: ээх.. да кто меня заменит, думаешь много желающих здесь всю ночь торчать? Думаю ответ очевиден, так вы чего-то хотели или так просто поболтать пришли?
*Минхо: у вас случайно не найдется 2 пледа?
*Администратор: хмм дай-ка подумать.. ну думаю да. Подождите пару минут я принесу их вам.
*Минхо: спасибо большое

Девушка принесла им пледы и они направились обратно на 2 этаж, сев на стульчики Минхо накрыл Хана и сам сделал то же самое.

*Минхо: постарайся уснуть, я конечно понимаю что не очень удобно, но все же хоть что-то..
*Хан: спокойной ночи Минхо~я
*Минхо: спокойной ночи Джисон

Через пару минут Минхо услышал мирное сопение и голова Хана упала на его плечо.
*Минхо: ( этот парень приехал из Сеула в Пусан, лишь для того чтобы просто меня поддержать.. Разве так делают люди которые позиционируют себя как "просто друг"?)

Минхо всё ещё не понимал как вообще реагировать на поступки Хана, но он чувствовал что пока Джисон лежит на его плече ему было очень хорошо. Минхо облокотился головой о волосы Хана и так они и заснули...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Шумное знакомствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя