Виолетта наливала себе чай, когда стук в дверь испугал её. Она посмотрела на часы и поняла, что сейчас слишком рано для посетителей или доставки. Нахмурившись, она подошла и заглянула через оконные занавески. Присмотревшись, она увидела, ту, которую не видела годами. Там стояла Даша, стояла и смотрела. Она закусила губу решая, что делать, когда Даша снова подняла руку, чтобы постучать. Обеспокоенная шумом, Вива одним быстрым движением открыла дверь.
— Привет, — поприветствовала блондинка, она волновалась, всё ещё неподвижно рассматривая Виолетту. Брюнетка одета в чёрную майку, полосатые пижамные штаны, волосы растрëпаны, она по-прежнему выглядела хорошо, даже с потёкшей тушью под глазами. Она помнила, что Виолетта забывает смыть макияж, когда сильно устает.
— Привет, — Ви приветствует в ответ, озадаченная вторжением. — Не помешала? — спросила Даша, заглядывая за плечи Виолетты, чтобы узнать есть ли кто внутри. — Возможно.
— Я выхожу замуж, — выпалила блондинка, голосу не хватает какого-то трепета, когда людям сообщают такие новости. — Поздравляю, — сказала Виолетта, не выдавая никаких эмоций, она не знала, что чувствует в данный момент.
— Приглашаешь меня на свадьбу? — Ха-ха, очень смешно, — ответила Даша, входя в дом, не дожидаясь приглашения.
— Мне надо сделать что-нибудь. — Это, что-то вроде двенадцати шагов, потому что, если ты здесь чтобы изви… — Ви не успела закончить предложение, как Даша, вдруг прижалась к ней и поцеловала. На секунду, Вива забыла, об их прошлом и будто и не было между ними временной пропасти. Она собиралась обнять блондинку за талию, чтобы притянуть ближе, как вдруг звук сигнала автомобиля на улице вернул её к реальности.
— Какого чёрта, Даш? — спросила Вива, отталкивая её. Даша, похоже, даже не заметила толчок. Она, выглядела озадаченной, когда её пальцы поглаживали губы, которые несколько секунд назад целовали Виолетту.
— О, боже, это проблема, — больше ни сказав, ни слова, она ушла. Виолеттк подошла к двери и наблюдала, как блондинка села в свою машину, и визжа шинами уехала. Она всё ещё стояла там, наблюдая, как оседает пыль, когда дверь в спальню открылась. — Доброе утро, — поприветствовала девушка, войдя в гостиную в одной рубашке.
— Я слышала шум. Разве, кто-то приходил?
— Не о чем волноваться, — ответила Виолетта, закрывая входную дверь и улыбаясь девушке, чьё имя не могла вспомнить. Её это не беспокоило, она знала, что не увидит её больше. Она была просто одной из многих девушек.________________________________
Ребят, это первая глава первого фанфика про наших девчонок)
Заходите в тгк Vilkins_57.
Там будут новости по поводу выхода глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One last look
FanfictionПрошло, три года с тех как Даша бросила Виолетту, она бы солгала, если бы сказала, что не думала о ней. Но теперь, когда она собиралась выйти замуж, казалось, что Виолетта это единственное, о чем она способна думать. Это нормально, не так ли?