Месяцы спустяДаша и Виолетта шли рука об руку по набережной. Они только что посмотрели фильм и возвращались обратно домой. Прохладный воздух был пропитан ароматом наступающей весны. Каждые несколько секунд Дарья тайно смотрела на Ви
— Ты же знаешь, что я вижу, — сказала Ви на ходу.
— Что? — спросила Даша с усмешкой, спотыкаясь и почти падая, потому что полностью повернула голову к Ви.
— Будь осторожней, — сказала Виолетта со смехом, помогая выпрямиться.
— Я ничего не могу с этим поделать. Там стоит очень красивая девушка на моей стороне. Это было бы преступление не смотреть на неё.
— Даш… Не превращай нас в один из этих типов.
— Каких типов?
— Те вульгарные, извергающие свои убеждения, сладкие, как кленовый сироп, парочки, которых хочется убить.
Даша снова остановилась и серьёзно посмотрела на Ви.
— Знаешь, для тебя я сделаю, что угодно. Я могу подняться на самую высокую гору, для тебя. Я переплыву самый глубокий океан, для тебя. Я буду делать тебе кофе каждое утро. Я всегда буду отдавать тебе последний кусок пиццы. Я даже буду смотреть все твои любимые документальные фильмы на Netflix, ни разу не зевнув. Но то, о чём ты просишь меня сейчас, — Даша остановилась и медленно покачала головой. — Жаль тебя снова разочаровывать, Ви, но это именно, та вещь, которую я не смогу сделать.
Виолетта хмыкнула и пошла вперед Даши. Зная, что Даша её не видит, она улыбнулась.
Несмотря, на то, что она этого никогда не признает, она была заинтригована.
***
— Не беспокойся. Всё пройдет хорошо. И вы двое, вроде как, подружились, не так ли? — спросила Даша, улыбаясь Виолетте.Они шли к Миссис Добренко, в её новый дом.
— Мы разговаривали один раз, Даш, когда ты чуть не умерла, — сказала Виолетта со вздохом. — Из-за стресса она была сама не своя.
— Она изменилась, Ви, — успокаивала Даша. — И мне действительно надо в туалет, или я обоссусь,так что двигайся быстрее.
Она начала переминаться с ноги на ногу, чтобы подчеркнуть текущее положение мочевого пузыря.
Виолетта сделала глубокий вздох и только собралась постучать, как дверь открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One last look
FanfictionПрошло, три года с тех как Даша бросила Виолетту, она бы солгала, если бы сказала, что не думала о ней. Но теперь, когда она собиралась выйти замуж, казалось, что Виолетта это единственное, о чем она способна думать. Это нормально, не так ли?