4

453 26 3
                                    

— Что ты сделала?

— Не заставляй меня повторять это снова, — сказала Даша, опрокидывая очередной шот, и подала знак бармену, чтобы тот повторил.

Енина и Воронина смотрели на свою подругу, как на сумасшедшую.

— Прошло три года, и ради бога, ты же замужем. Я думала, что вы с ней всё выяснили, — сказала Аня.

— Это было всего лишь моё предположение, — блондинка ударила по стойке, поторапливая бармена.

— Чёрт, у тебя сильный удар, — сказала Енина и сделала глоток пива. — Так, что ты собираешься делать?

— Правильную вещь, — ответила Даша. — То, что я должна была сделать с самого начала. Но, так как я не могу повернуть время вспять, я собираюсь вернуть свободу и достоинство своего "Мужа". Я развожусь с ним, — она опустошила стакан.

— Подожди… Ты же сказала, что Виолетта ненавидит тебя.

— Я сделаю всё, чтобы вернуть её. Кто знает, может она передумает, — на секунду улыбка появилась на лице, затем она вздрогнула и улыбка сменилась поражением. — Но, если ничего не получится, я не могу относиться к нему, как к утешительному призу. Он заслуживает большего. Он должен быть с тем, кто сможет дать ему ту любовь, которую он заслуживает.

Три девушки тихо потягивали свои напитки, каждая была в своих мыслях.

— Как насчёт твоей матери? Она точно не будет в восторге, — спросила Аня, нарушая тишину.

— Ань, Даша, взрослая девочка. Она в состоянии постоять за себя, — сказала Енина.

— Тебе он никогда не нравился, — указала аня.

— Это не справедливое утверждение. Мне нравится этот чувак, но только не рядом с Дашей.

— Я не понимаю тебя, — заговорила Даша, глядя на Енину.

Енина продумывала ответ, прежде чем сказать:

— Я видела, как ты была счастлива раньше. Я имею в виду, ты выглядишь счастливой, но иначе. Я не знаю… просто, я так чувствую.

**********

Прошёл месяц, и блондинка снова оказалась перед дверью Виолетты. Наверное, стоило позвонить, но она не знала, как Ви отреагирует. Так будет лучше, она хотела поговорить лично. Собравшись с духом, она собиралась постучать, как дверь открылась. Брюнетка посмотрела на неё с удивлением. Ни секунды не прошло, как удивлённое лицо нахмурилось и губы сжались.

One last lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя