2 Часть~

504 42 4
                                    

Утром Бомгю пришло уведомление и оно было настолько громким, что парень нехотя открыл глаза. Он никогда не был ранней пташкой, скорее всего совенком.
Смотреть в экран не было никакого желания, но и забить он не мог. Вдруг что-то срочное? Поэтому длиноволосый блондин берёт в руки телефон и включив, видит сообщение в инстаграмме от незнакомца. Нет, он не злиться. Ему становиться интересно. Он заходит в его профиль и видит черноволосого красавца. Он действительно очень красив, глаз оторвать невозможно. Нет, Бомгю не то, чтобы гей, он скорее всего БИ. У него ещё не разу не было парня. Было только 3 девушки. Ему не важен пол человека. Главное, чтобы были чувства. Да и с парнями легче. С девушками очень трудно, от них всегда много хотелок. Но он готов выполнять то, что просят. Те девушки, с которыми он встречался, его не интересовали настолько сильно, как незнакомый красавец, что написал ему. Он только сейчас вспоминает про сообщение и решает его прочитать.
-"ты очень милый, хочу с тобой постримить, что скажешь?" - прочитал Гю вслух.
-"почему бы и нет? Когда вам удобно?" - отправляет Бомгю и даже ещё не знает, что попал прямо в капкан, с которого потом не выберется.
-"давай сегодня вечером?" - ответ приходит моментально, значит человек на той стороне экрана ждал. Из-за этого Бомгю улыбается и отправляет короткое" хорошо".
Потом он поднимает взгляд на время и видит почти 8 утра.
-вот я и выспался, эх, ладно. - Гю знает, что Тэхён уже не спит. Он бегает по утрам, а значит можно с ним и поговорить.
-алло? Тэ, ты же не спишь?-на другом конце провода, слышится отдышка.
-Не-а, Бомгю-хен, ты чего? Случилось что-то? - Бомгю редко кому-то звонит, вот Тэхён и волнуется.
-да неее, а почему что-то должно случится? - Бомгю перевалился на другую сторону кровати.
-ты редко звонишь, так ещё и с утра. Тебя же танком не разбудишь-Тэхён усмехнулся, вспоминая, как Бомгю пришлось обливать водой, чтобы поднять в школу. Они все вчетвером давние школьные друзья.
-да я от уведомления проснулся, договорился на стрим сегодня.
-ого, ну это же хорошо! Мы сегодня собирались тебя в кино вытащить, а ты кинул нас- он немного погруснел.
-ну я хоть как бы не пошёл, не хочу. У вас будет стрим? - спрашивает Бомгю.
-да, мы после кинотеатра запустим, пока будем гулять. - Тэхён плюнул, а Бомгю скривился.
-я если что подключусь к вам, и хватит плевать, как верблюд, это не прилично-Бомгю услышал смешок и отключился. Есть ещё время поспать.
Он ложиться в кровать, а телефон кидает рядом на подушку.
Енджун перечитывает сообщения уже в третий раз и не верит, что Бомгю так легко согласился. Обычно нужно обговаривать условия и выпрашивать, а тут раз и всё. Он улыбается, ведь всё идёт именно так, как он и задумал. После сообщает в инстаграмме, что Бомгю согласился на стрим и он очень этому рад. Реакции сразу стали ползти вверх.
Время подходит к пяти часам. Бомгю всё ещё спит. Но просыпается от звонка и даже не смотря, отвечает. Он подумал, что это кто-то из друзей.
-алло....вы на время смотрите? Просил же не будить раньше двух...-еле как выговаривает Бомгю с закрытыми глазами. После тянется и издаёт мучительный вздох. Но когда слышит незнакомый смех на той стороне экрана, широко открывает глаза и смотрит в экран. Звонок поступил из инстаграмма.
-ой, я напугал тебя? Ахах, извини, я просто хотел спросить насчёт стрима... - тихо выдавливает Енджун. Его и правда позабавил Бомгю. Кажется, это немного рассеянный парень.
-ох, извините, я немного уснул, ехех, подождите, а сколько вообще время? - Бомгю взглянул на экран.
-уже почти пять-Ён старается не засмеятся в голос, а Бомгю удивлённо охает.
-боже мой, простите, я правда не думал, что так получиться - с сожалением проговаривает Бом и поджимает губы.
-да ничего страшного, мы договаривались на вечер, время ещё позволяет, я просто решил узнать точное время, вы не отвечали на сообщения, вот я и решил позвонить-Джун стучал пальцами по столу в ожидании ответа.
-можно начать в семь-предложил Гю и Ён подтвердительно угукнул.
-тогда не проспи, Бомгю, я буду ждать - звонок завершился и Бомгю облегчённо выдохнул. После он всё же решил, что нужно собраться, чтобы произвести хорошее впечатление, хотя ему кажется, что первое мнение Енджуна о нём не самое лучшее.
Сделав водные процедуры и позавтракав, парень надел широкую футболку, поверх неё толстовку и широкие чёрные брюки. Он стеснялся надевать открытую одежду. Всегда прятался в мешковой одежде, хотя друзья всегда говорили ему, что его тело хорошо сложено и не нужно его прятать. Но разве он их послушает? Давайте честно, вы бы послушали? Вот и я думаю, что нет.
Время было почти шесть, а он не мог усидеть на месте. Ему было жутко неловко. Как он мог так облажаться? Чтобы ещё сильней себя не накручивать, он собрался в магазин.
В магазине набрал вкусняшек. Взял свои любимые мармеладные мишки, шоколадки (мимо мятного прошёл сморщив нос).
В общем, домой он пришёл с полными двумя пакетами.
На часах уже пол седьмого. Бомгю решает сразу подготовить всё для стрима, чтобы не лохануться лишний раз.
И уже спустя 20 минут его запускает. Чат сразу летит.
<Бомгююю, как ты?>
<хорошо спал?>
<ты кушал?>
<давай я буду твоей женой?>
-эээ, чат, что за вопросы? Всё у меня нормально, и не нужна мне жена, я ещё слишком молод...-он закинул в рот мармеладного медведя и продолжил-лучше спросите кто сегодняшний гость. Давайте-давайте, спрашивайте.
<кто?>
<кто же?>
<Кай?>
-нет, не Кай
<Субин?>
-Не-а, Субина точно не будет
<Ураа, Тэхён!!>
-ненене, они после похода в кино стрим запустят, мы к ним присоединимся потом
<а кто тогда?>
-ладно, не угадаете же, с нами сегодня будет Енджун
<ЧТООО>
<давайте без него>
<фуууу>
<ТА НУ ЕГО НАХУ>
<может лучше не надо?>
<нееет, он тебя использует!>
-ну чего вы наговариваете? Я вам сколько раз говорил? Нужно быть добрее! Так, ещё раз что-то плохое скажете, я кикнусь со стрима, вам ясно?

_____________________________________
Тутуту, я жоски активчик😜ещё вам глава летит💋
Тааак, самое главное-звёздочка, так у меня появляется мотивация и я понимаю, что вам нравятся мои каракули

лживая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя