Всю неделю Бомгю не вылезал из квартиры, не стримил, ни с кем ни общался, заходил к нему только Тэхён и подолгу лежал с ним в объятиях.
У Енджуна было не лучше. Тот тоже пропал с твича. Он вообще распечатал фотографии с Бомгю и расклеил их по всему дому. Зачем?
Чтобы всегда помнить об этом самом светлом мальчике в его жизне. Но вскоре ему приходит уведомление о том, что Бомгю ведёт стрим. Он незамедлительно на него заходит, хочет увидеть, очень хочет. Но зайдя на него он видит совсем другого человека.
-боже, Гю-я, что же с тобой стало...?
На экране был далеко не блондин. Даже если он и оставил маллет, то теперь он был чёрного цвета с белыми прядями. Одет почти также как и всегда, но эмоции не такие. Совсем не такие.
-ну что, чат, как я вам? Небось привыкли к этому блевотному блонду. - он спокойно сидит на стуле, постукивая по столу. Ён понимает, что Бомгю нервничает. Нет, это ещё его Бомгю, просто изменил внешность и скрывает за масками себя. После этого Бомгю обнимает Тэхён, а Гю его в ответ, да до того нежно, что у Енджуна кулаки сжимаются до побеления костяшек.
<ооооо, правильно, Тэ намного лучше Енджуна!>
<ты крут, Бомгю>
<тебе очень идёт!>
<кажется Енджун сейчас не в себе, даже стримов нет>
<да что с вами двоими? Помиритесь уже!>
-про Енджуна даже слышать не хочу, вы сами знаете, как он со мной поступил. У меня есть прекрасное окружение, мне и с ними хорошо. - дальше они просто шутили и Бомгю смеялся с шуток Тэ. Это было до того противно, что Ён не выдержал. Он звонит Субину.
-алло? Субин, прошу, послушай
-с чего бы мне тебя слушать?
-пожалуйста! Я скучаю, так сильно скучаю по Бомгю...
-ничем помочь не могу! У твоей игрушки есть душа, хватит
-да не игрушка он для меня! Я не могу без него. Видел бы ты мою квартиру!
-а от меня ты чего хочешь то?
-я сегодня заходил на стрим Бомгю... Он был там с Тэ, они вместе?
-я не знаю, нам с Каем они ничего не говорили. Но не думаю, Тэ не гей уж явно. Они всегда были тактильные между собой, но не показывали этого, а после того случая вообще вместе были постоянно. Ты ещё не видел как они с Каем сюсюкаются, я даже ревную иногда. Но он закрылся от всех.
-я хочу вернуть его, да, это был спор, но я вёл себя по-настоящему, эти слова и действия были настоящими!
-допустим я тебе верю, но что я могу сделать?
-ладно, ты прав, спасибо, что выслушал
-удачи, Бомгю тоже скучает
Енджун сбросил и улегся на кровать. Тяжело вздохнул. Он не понимает, что ему сделать.
Буквально через 3 дня Ён сдаётся. Младший его избегает. Да так усердно, что у Енджуна уже глаз начинает дёргаться.
А вот в чём Бомгю виноват? Он не может видеть Ёна, как только видит его силуэт, сразу бежит так быстро, как только может. Он устал плакать по ночам, устал смотреть на совместное фото в рамке, но не хватает сил его убрать, рука не поднимается.
У Енджуна ужасное настроение, он уже так не может, поэтому оставляет все попытки и идёт в клуб. Заглушить боль можно и алкоголем. Можно напиться до отключки мыслей и просто веселиться. Если не поможет алкоголь, есть наркота.
Енджун в этом клубе во второй раз. И опять один. Он заливает в себя уже вторую бутылку коньяка и ему становится легко. Даже очень. Пока за барную стойку, рядом с ним не садится девушка. Она красивая, он хочет подкатить, но та достаёт телефон, а на обоях у неё стоит никто иной, как Бомгю. Уже с чёрным маллетом. И тогда эмоции меняются совершенно в другую сторону. Он начиет больше вливать в себя крепкий алкоголь. Но грусть только усиливается. И он уже в 23-ий раз набирает номер Бомгю. И ему всё же отвечают.
-придурок! Ты видел время? Совсем конченный? Оставь меня уже в покое! Что тебе нужно? Я уже устал... - Бомгю орал в трубку, чуть ли не срывая голос.
-о, ответил, Бомгю~я, я тут скучаю без тебя, ты такой плюшевый и большой-говорил всякую несуразицу Енджун, переодично запинаясь.
-ты пьяный что-ли?-Бомгю на той стороне трубки ничего не понимает. И голос у старшего не такой.
-ты всегда был таким умным? - с насмешкой спрашивает Ён.
-дибил, как же я тебя ненавижу! Ты где сейчас? Не доползешь же-с раздражением спрашивал Бомгю, одеваясь на ходу.
-ненавидешь так сильно, что любишь? Я в клубе, недалеко от твоего дома - звонок сбрасывается и Бомгю вылетает из дома, лишь бы успеть и уследить за Енджуном, а то тот и вляпаться куда-то может.
Енджун ждёт, сидит на стуле, но уже и усидеть удаётся сложно. Его шатает, язык не слушается и не хочет говорить чётко. Когда Бомгю заходит в клуб, Енджун сразу замечает и срывается на бег. После Бомгю оказывается в очень крепких объятиях. Енджун так скучал, он расцеловывает лицо младшего, пока тот пытается выбраться. После он резко разревелся на весь клуб.
-эй, тихо ты! - Бомгю не радовало, что всё внимание было на них, кто-то фотал, кто-то снимал на видео, кажется завтра они будут ещё популярнее.
-почему ты не хочешь поверить мне? Я правда люблю тебя! - кричал Енджун.
-тихо, Енджун, давай не здесь, пожалуйста - Бомгю взял его за руку и вывел из клуба.
-Бомгю~я, я думал свихнусь, если ты не придёшь-говорил качающийся парень.
-ты пьян, тебе проспаться надо, не переигрывай, со мной всё нормально, я не настолько жалкий, ясно? - Ён упал на землю, а Бомгю вздохнул и протянул тому руку.
-это для тебя так просто, но это для меня не просто так-Ён смотрит на руку Бомгю и не протягивает свою.
Но после всё же тянет и Бомгю поднимает его на ноги. В который раз.
-ты всё такой же - твердит Енджун.
-заткнись-твёрдо отчеканил Бомгю.
Уже дома у Бомгю, Енджун склоняется над унитазом и опустошает свой желудок, пока Бомгю держит его волосы.
-и зачем ты так нажрался? - Бомгю больно на него смотреть. Очень больно.
-до сих пор не понял? Из-за тебя, я скучаю - он откинулся от унитаза.
-вот как, но это зря, не поможет - он отпустил Енджуна, тот умылся, и смотрел стеклянными глазами на Бомгю.
-ну что опять? - получилось грубо, даже сам Бомгю не рассчитывал, что так получится.
-у меня....у меня нет ни малейшего шанса всё вернуть, да? - Бомгю на это кивнул.
-ты уже сделал свой выбор, не хочу, чтобы всё это повторилось-и слёзы по щекам старшего всё же текут. Он обнимает Бомгю очень крепко и плачет ему в плечо, пока самого Бомгю разрывает внутри.
-прости, прости, прости, прости - он повторяет это шёпотом много раз, слёзы текут сильнее, от истерики кружиться голова.
-эй, хватит, Енджун, всё хорошо, успокойся-Бомгю обнимает его и поглаживает по спине. Вскоре всхлипы утихают.
-давай спать-говорит Бомгю и ведёт Енджуна в свою комнату, но чувствует сопротивление.
-нет, я ещё хочу побыть с тобой, пожалуйста
-Ён~и, тебе нужно выспаться - Бомгю тянет его как может.
-тогда ты со мной будешь спать
-ладнооо, только пойдём.
Они ложаться в кровать, Енджун засыпает, а Бомгю выбирается из крепких объятий и идёт в ванную. Там он уже не выдерживает. Он так долго сдерживался при Енджуне, что слезы сразу начинают течь, как только дверь закрывается. Они не останавливаются долгое время. Хочется обнимать и целовать Енджуна, но внутри больно, очень больно.
На утро Ён просыпается один с головной болью. Сначала не понимает где он, но потом вспоминает вчерашний вечер. Начинает беспокоится за Бомгю и идёт его искать. Находит на диване. Накрывает его одеялом и идёт на кухню. Продуктов нет, он сходил за ними в магазин и приготовил завтрак. После на кухню пришёл сонный Бомгю.
-доброе утречко, Бомгю~я, ты опять спишь до поздна? - Енджун обращает внимание на Бомгю, тот выглядит вообще как не живой. Весь опухший, с поскрасневшими глазами и хмурый.
-ты ещё тут? - он без эмоций садится за стол.
-надо поговорить после завтрака, на этот раз ты не отвертишься - в этот момент входная дверь открывается и заходит Тэхён, а Енджун скрещивает руки на груди.
-о, а ты чего тут забыл? Бомгю? Всё хорошо? Он опять тебя обидел?-Тэ тут же обнял Бомгю, а тот улыбнулся.
-никто никого ещё не обижал! Нам надо поговорить, Тэхён - Ён думал, что взорвётся от злости.
-Тэ, всё хорошо, я позвоню тебе позже. - Тэхён кивнул и ушёл.
-и давно он тут странствует? - гневно спросил Енджун.
-с тех пор, как ты меня разбил, прям как вазу.-Ён сразу обмяк и опустил голову.
-слушай, Бомгю, дай мне ещё шанс, разве не видно, что я стараюсь? Все мои чувства были настоящие, я не играл! В тот день я был дома один, ни с кем не спал, просто не смог бы. Знаешь как тяжело было держать ту дебильную маску, когда бросал тебя? Я ненавижу себя, если ты не дашь мне шанс, я не знаю что буду делать, наверное сопьюсь или умру от передоза. - он смотрел в глаза Бомгю. Такие родные, такие красивые, но наполняющиеся влагой.
-я боюсь, понимаешь? Было тяжело, очень. Я стал ненавидеть себя, свой характер и всю свою жизнь. А если это опять твои шутки? Что мне тогда делать? Кто будет нести за это ответственность? - слеза скатилась и разбилась о стол, вместе с этой слезой разбивался и Енджун.
-просто поверь мне, всего один шанс
-хорошо, но я больше не блондин...-Ён пустил смешок, а Бомгю поднял на него мокрые глаза.
-дурачок, ты мне любым нравишься! Тебе так даже лучше-и рассмеялся уже Бомгю.
Теперь-то они будут ценить всё, что у них есть. Споры насчёт лучших парней между Каем и Бомгю восстановятся, а возмущения Тэхёна о гейском окружении продолжатся. Зато все будут счастливы. А чат будет дальше сиять при виде этой пары._____________________________________
Глава немного задержалась из-за большого объёма.
Хочу сказать вам ценить то, что у вас есть. Счастье, друзья, родные, животные, какие-то личные вещи и хобби-всё это ценности, которые делают вас счастливее. В один день всего этого может не стать, но вернуть это будет сложно. Знаю по своему опыту. Есть человек, которого я хотела бы вернуть, отдала бы за это всё, но ничего уже не изменить.
Скорее всего сегодня выйдет новая история про бомджунов. Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лживая любовь
RandomЧерез какое-то время парню приходит донат с огромной суммой. Он округлил глаза, ведь никто ещё столько не кидал. Приходит в себя, а после читает. -"ты должен сильно разозлить стримера Бомгю"-после пытается понять кто это. -ребят, а это кто вообще? ~...