Енджун. Иногда ему самому стыдно от самого себя. Ему стыдно существовать, каждый день просыпаться и делать вид, что всё хорошо. Он достаточно популярный стример. Он должен гордиться своей аудиторией, но те только и делают, что восхищаются его внешностью и блюют от характера. Он зарабатывает достаточно и ему бы этого хватило вполне, но ему нужно ещё. Когда дело касается денег, его глаза загораются. Он слишком жаден и кроме денег, его ничего не волнует.
Поэтому он выполняет задания с донатами.
И вот он снова запускает стрим. Количество людей растёт. В основном его смотрят маленькие девочки, которые считают, что он вышел с обложки, да и придурки отбитые. Пока это приносит ему деньги, ему не важно. Он плевать хотел на все принципы. Любовь... Какая к черту любовь? Без денег и хорошей внешности на него даже не посмотрят. Забота... Каждый сам за себя. Он решил это ещё в детстве, когда избивал очередного ботаника. Да и делал он это не просто так. За деньги.
Сначала ему приходят базовые задания. Он выполняет их спокойно. Но через некоторое время приходит донат с огромной суммой денег. Енджун на это широко распахивает глаза и быстро начинает читать донат.
-"ты должен сильно разозлить стримера Бомгю.".... Ребят, а это кто вообще? - Ён не разу не слышал имени Бомгю. Да и у донатера точно точится зуб на него.
<... >-чат.
<чего... >
<да ты не сможешь>
<аоаоао, Бомгю солнышко>
<бро, это даже богу не под силу>
<НЕ ТРОГАЙТЕ БОМГЮ>
<вы серьёзно? Того самого божьего одуванчика? Фуууу>
<как можно его не знать, он популярити>
-да всё, чат, я понял. Давайте сначала попробуем в анонимке. Он ведёт стрим?
<ведёт>
<ох ну и не повезло тебе>
<он не поведётся на такие провокации>
-да просто проверим, чего вы начали то?
Енджун нашёл Бомгю. Тот был действительно популярен. Сейчас у него сидело почти 2 миллиона, хотя он только начал. Потом открыл аноним и начал писать сообщение.
-"божеее, как можно смотреть на твоё лицо? По нему утюгом что-ли проехали? Да кого ты из себя строишь? Смотреть противно. Дохрена добрый? Так переведи мне миллион рублей!"- и отправил
Бомгю, который сиял, как яркое солнышко, потому что ему отправили донат с комплиментом.
<да как можно то так?>
<туда его!>
<ну так-то по факту>
-ой, ребят, подождите, кто-то анонимку отправил. - Бомгю разблокировал телефон и читая сообщение, нисколько не изменился в лице.
-"а номер карты где?"-отправил в ответ и тогда рот открыл уже Енджун.
-он реально бы отправил? Чо он за нютик маменькин? Даже не прикрикнул. Он владелец фонда "подари деньги" что-ли? - Ён был максимально удивлён.
<а я говорила!>
<он прекрасный человек, хватит наговаривать>
<да что он за сопля?>
-про соплю согласен. Так, это задание само себя не сделает. Нужно изучить его. Давайте посмотрим пару его стримов?
<да, давайте!>
<да>
<боже, глаза бы мои его не видели>
<а он ничего такой, мили>
-тц, уже и мою аудиторию забирает!
Енджун открывает недавний стрим. Бомгю вёл его с другими стримерами, значит у него достаточно много знакомых. Его знакомые часто в открытую шутили над Бомгю, но тот лишь смеялся и шутил в ответ. Были и обидные шутки, на которые Енджун бы вспылил и сказал пару шикарных словечек, но Бомгю гневно не реагировал.
-вы меня конечно извините,но разозлить его вообще возможно?
<да конечно, любой человек злиться>
<Не-а, можешь даже не пытаться>
<вот видишь? Не все такие гомики, как ты!>
<да зачем его вообще злить? Он милаш!>
-подождите, стоп! Какой гомик? Вы там смелости хапнули? Я вам не Бомгюшка, быстро назад на жопу сядите!
<да больно надо>
<ты только от Бомгю отстань>
<влюбился что-ли? Чего везде его приплетаешь?>
-чегоооо? Да кто это ещё влюбился? Вы головой стукнулись?
<ооо, новый шип!>
<капец, вы бы реально мило смотрелись>
<задумайся>
<бросай эту хуйню, и иди знакомься, он тебя сам обеспечит>
-о, вы мне идею подали! А что если его использовать? Он же должен в конце разозлится?
<идиот>
<не разозлиться, проверено>
-бляя, да что мне с ним делать?
<замуж брать>
-ой, идите, а!
Парень заходит на другой стрим. Там опять было трое парней и они увлечённо разговаривали.
-наверное ничего не сможет разозлить хена, он всегда был таким добрым. - говорил темноволосый.
-ошибаешься, вообще-то есть одна штука. Но мне кажется никакой идиот так шутить не будет. - говорил рядом блондин.
-да о чём вы? Ахах, ребят, ну хватит. - верещал Бомгю. У него ещё были короткие блондинистые волосы.
-любовь, Бомгю, любовь.
Енджун сразу же хитро улыбнулся.
-ну что, чат, вот мы и нашли слабые точки. Мне нужно просто сыграть влюбленного придурка.
<тебе самому то не стремно?>
<тебе не кажется, что это перебор?>
<ебаааать, ну это слишком жёстко>
<может ещё подумаем?>
-да чего вы сыкуете? Всё будет нормально, немного позлиться и перестанет. Ладно, чат, я удаляю стрим, чтобы нас никто не рассекретил, и завтра попробую с ним связаться.______________________________________
Вот и новая работа. В моей голове это выглядело лучше, ахах, извините. Не забудьте про звёздочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лживая любовь
RandomЧерез какое-то время парню приходит донат с огромной суммой. Он округлил глаза, ведь никто ещё столько не кидал. Приходит в себя, а после читает. -"ты должен сильно разозлить стримера Бомгю"-после пытается понять кто это. -ребят, а это кто вообще? ~...