Проходит месяц, а стримов за неделю полно. Оба счастливыми глазами смотрят друг на друга, оба счастливы, оба смеются.
Но сегодня Енджун поникший сидит дома. Младшему сказал, что поехал навещать бабулю. Сидит и думает как всё закончить. А как можно закончить, если сам в первый раз влюбился и чувствуешь отвращение от самого себя? За такой короткий срок Енджун понял что такое любить, и быть любимым. Но он сам виноват, не так ли? С самого начала он всё обрек на провал, так ещё и засел в сердце младшего слишком глубоко. Язык сам скажет придуманный текст. Он соврет всем, даже себе.
Бомгю звонил ему уже 5 раз, но он не решается взять трубку. Но на 6-ой уже не выдерживает и отвечает.
-да? Прости, я задремал как приехал-тихо проговорил Ён.
-да не чего страшного, просто я беспокоился. Ты хорошо доехал?-не сложно понять, что Гю улыбается.
-хорошо! Ладно, мне не когда, Бомгю, чтобы не случилось, знай, что я очень сильно люблю тебя, по-настоящему! - чуть ли не со слезами говорит Ён, хватаясь за голову.
-эй, всё хорошо? Я тебя тоже очень люблю! Тебя кто-то обидел? - Бомгю начинает беспокоится.
-всё нормально - и сбрасывает трубку. Бомгю становится не по себе. А Енджун начинает мысленно готовится к предстоящему вечером звонку.
День у всех проходит по - разному.
Бомгю встретился с друзьями, они с Каем долго спорили у кого парень лучше. Субин лишь смеялся с них, а Тэхён ворчал что-то про радужное окружение.
Время близилось к вечеру. Бомгю пришёл домой и с нетерпением ждал видеозвонка.
И вот, спустя буквально час, звонит телефон. Бомгю сразу же отвечает.
-ну привет, Бомгю-тот выглядел странно. Даже очень. Смотрел как-то с насмешкой, презрительно.
-привет, Ёни, что-то случилось? - Бомгю поднял одну бровь в удивлении.
-да, случилось. Сегодня я переспал с очередной шлюхой. Мы расстаёмся, мне надоело терпеть этот цирк-спокойно заявляет Енджун, а Бомгю широко раскрывает глаза.
-что? Хен, эта шутка не смешная, мне обидно-он внимательно смотрит в экран. Енджун на той стороне немного ломается внутри, но маску держит.
-а ты не видешь, что я дома? Я тебе напиздел, чтобы трахнуть другую игрушку. - после паузы Ён продолжает-ахах, ты до сих пор не понимаешь? Ты глупый, наивный придурок. Я с тобой был ради денег, ясно? Знаешь как противно мне было ебать тебя в твоей кровати, как противно было смотреть на страшного тебя с этими глупыми блондинистыми волосами? Ох, а ещё хуже твои друзья! - Бомгю чувствует как внутри трещит. Чем больше говорит Ён, тем дальше идёт трещина.
-заткнись!-уже не выдерживает Бомгю.
-что ты сказал? - да, Енджун надавил на больное.
-я сказал заткнуться, проблемы со слухом? Про меня пизди что хочешь, моих друзей-не трогай. Деньги тебе нужны? Хорошо, я переведу ровно половину того, что у меня есть, подавись! Больше я никому не доверюсь, больше не буду таким добрым, все же этого добиваются? Пошёл ты нахуй, мудак! Зачем говорил что любишь? Зачем? Это весело? Мог просто попросить, я бы перевёл тебе. Но знаешь, спасибо, я понял, что в жизни есть такие твари, как ты-уже со слезами на глазах Бомгю сбросил, а Енджун долбанул по столу.
А всё ведь как и планировалось, Бомгю сломан, деньги есть, но Ён не капли не счастлив.
Енджун запускает стрим сразу же.
<ого, Ён, а где Бомгю?>
<вы же с Бомгю хотели сегодня запустить стрим>
<с тобой что?>
<чо бледный то такой, как вампир>
-всё, это конец, ребята. Спор подошёл к концу, мы расстались, я сломал его. - без эмоций произнёс Енджун.
<чего?>
<я думала ты забил на спор!>
<ты долбоеб?>
<Джун, так нельзя!>
<так и знала, что так будет...>
<тебе вообще бывает стыдно?>
-завалитесь, мне похуй, он ведёт стрим, давайте посмотрим хоть, что он там говорит.
Енджун заходит на стрим и видит Бомгю с красными глазами. Он в ужасном состоянии.
-хах, я обещаю, что добрым больше не стану, у меня всё ужасно ребят, я пока не смогу стримить в таком состоянии. Считайте, что я в отпуске, скоро вернусь, передавайте пламенный привет Енджуну. - гадко улыбнулся и отключил стрим Бомгю.
-и что это было? Стрим две минуты всего, я ожидал, что меня говном обольют
<да ты заслуживаешь>
<я бы так и сделала>
<он до сих пор добрый, как можно это не ценить?>
<я разочарован>
<бро, ты такая тварь редкостная>
-да-да-да, я и без вас знаю.
И Енджун сам отключает стрим.
А вот Бомгю сейчас не сладко. Он переводит 4 миллиона рублей Енджуну, как и обещал. Это ровно половина его средств. И срывается в истерику. Зажался в углу и рыдает уже второй час.
Но вскоре разносится стук в дверь.
-ДА ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ, ХВАТИТ! - кричал Бомгю.
-Бомгю, пожалуйста, тебе нельзя быть сейчас одному-кричит Субин.
По лестнице бежит Тэхён. Только у него были ключи от квартиры Гю.
Он быстро открывает дверь и ребята сразу окальцовывают Бомгю в объятия.
-чем я это заслуживаю? Я настолько ужасен? - он рыдает ещё сильнее.
Это продолжается ещё пол часа, а после Бомгю сидит просто без эмоций.
-Бомгю-Хен, давай договоримся, он падаль этакая, который не заслуживает этого всего, ладно? - Кай как всегда очень хороший, он изо всех сил пытается подбодрить Гю, но получается не очень.
-тихо ты, дай ему время-говорит Тэхён, который садится к Бомгю и нежно его обнимает. Теперь Бом понимает, почему их шиперили фанаты.
А вы думаете у Енджуна всё шикарно? Он лежит на кровати и пересматривает фото с Бомгю. У них много совместных фото, но пересматривая, он делает только больнее. Слёзы он уже не сдерживает. А ведь у него даже нет друзей, которым можно было рассказать всю правду, чтобы они что-то подсказали и поддержали, утешили.______________________________________
Следующая глава-конец. Может оставить Енджуна несчастным, а Бомгю с Тэ свести? Ахаха, ну посмотрим уже как глава пойдёт. Думаю я уже сегодня следующую допишу, а завтра новый фф начну. Просто у меня идей навалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лживая любовь
RandomЧерез какое-то время парню приходит донат с огромной суммой. Он округлил глаза, ведь никто ещё столько не кидал. Приходит в себя, а после читает. -"ты должен сильно разозлить стримера Бомгю"-после пытается понять кто это. -ребят, а это кто вообще? ~...