-ладно, я что звоню то, подключайся давай, поболтаем - уже спокойно говорит Субин.
<да>
<урааа>
-ненене, я не могу, я с Енджуном сейчас, простите-с глубоким сожалением говорит Бомгю.
-Бомгю, сколько раз я просил? Не извиняйся из-за ерунды! Нууу, пусть этот Енджун с нами посидит...ну мы уже пообещали(-чем дальше говорит Субин, тем громче его голос, значит волнуется. Бомгю всегда внимательный к людям, всегда замечает что-то не то.
-если только Енджун не против-и смотрит на Енджуна через вебку.
<оооо, было бы круто!>
<соглашайся, бро>
<ну там его только не хватало>
-ребята, я только за! Вы прикольные ребятки, почему бы и нет-Ён пожал плечами, а Гю широко улыбнулся.
Они отлично стримили, много смеялись, пока Субин, как человек, который больше всех переживает за Бомгю, не спросил.
-как ты вообще нашёл Бомгю? Зачем тебе хотеть с ним стримить?-все сразу утихли. Даже чат перестал так лететь. А Енджун ещё ничего не продумал, придется соображать на ходу, да так аккуратно, как только может. Всё-таки друзья у него хоть и придурки, но очень умные.
-я нашёл эдит с ним в тик токе. Он был очень милым, поэтому мне захотелось постримить с ним, но я не знал, что он такой популярный-Субин кивнул, Кай и Тэхён с улыбочкой переглянулись, а чат снова полетел. Один Бомгю сидел красный, как помидор.
-даа, Бомгю у нас красавчик, это все признают-сказал Тэхён сидящий на лавочке.
-это точно, ещё я не разу не встречал настолько добрых людей, он ангелочек! Как можно согласиться на стрим, не прося ничего взамен? - Енджун делал комплименты и смотрел, как голова Бомгю уже лежит на столе.
-это конечно хорошо, но Бомгю-хен, сколько можно тебе говорить, что это может быть опасно? - голос подал уже Кай и Бомгю резко оторвал голову от стола.
-так, я проверил его аккаунт и ничего подозрительного не нашёл, и вообще, мелкий ты ещё, чтобы мне указывать-Бомгю закатил глаза и все рассмеялись.
-ахах, не бойтесь, я не причиню ему вреда, да и как я смогу? Он слишком милый-щеки Бомгю были уже краснее помидор, которых он так ненавидел.
<всё, теперь точно их шипперю!>
<как милооо>
<да у него от нашего Бомгю уже сердечки в глазах летают>
<конечно, как можно его не любить?>
<точно женатики!>
<такие счастливые, надеюсь, они будут вместе!>
<врёт сидит и не краснеет>
Они ещё немного постримили, а потом с чистой душой поотключали стримы. Только вот у Енджуна душа явна была не чиста.
После стрима он был сам не свой. Бомгю ему очень понравился да и его друзья тоже хорошие, может всё же не стоит так поступать? Но он не хочет отступать. Отступают только слабые, а он не такой. Пол ночи он думал только о том, какой Бомгю милый и добрый.
А вот Бомгю улыбался сам себе, ему был симпатичен Енджун. Он не глуп, понял, что это влюблённость, но с ней делать ничего не хочет. А зря.
Спустя неделю таких стримов и прогулочек случается непоправимое. Бомгю запускает стрим.
-чат, у меня Енджун, мы будем вместе вести стрим, вы же не против? - спрашивает Бомгю, немного наклонившись к экрану, чтобы легче читать чат.
<да не>
<вы что и спите и срёте вместе?>
<ого, снова вместе>
<просто признайтесь уже, что нравитесь друг другу>
-о,всё, вижу одобрение. Ну и что вы опять тут начали? Как дети малые! Ну, так-то, у нас есть что сказать, это важно. - на шею Бомгю легли руки Енджуна и он широко улыбнулся.
<вы чо мутите?>
<да наканецто!!!>
-чат, вы правы, мы встречаемся! - голос уже подал Енджун и чмокнул Бомгю в щёчку.
<воу>
<чо, реально?>
<урааа>
<как так получилось то?>
<куда я попал, это программа давай поженимся, что-ли?>
-да, чат, это чистая правда, ахах, знали бы вы как это случилось!
<да у него глаза горят>
<рассказывай>
<Бомгю, ну не тяни>
<ты его заколдовал? Или он тебя?>
-никто не колдовал. Короче, мы сегодня пошли гулять. Сначала сидели в кафе. Мне вынесли бесплатный торт и я забоялся, что там яд, поэтому схватил Енджуна за руку и потащил в парк.
<ахахахах, чо>
<ахахахха, яд?>
<ну так только Бомгю умеет>
<представляю лицо Енджуна на тот момент, ахах>
<был бы я на месте Енджуна, убил бы тебя давно>
<божечки, как же ты выжил...>
-ну чат! Он не станет убивать, тем более меня! Так, мы пришли в парк, он пошёл за мороженным, в итоге он приходит с мороженным, а я такой, я не хочу. Вот тогда он мне его чуть насильно в глотку не запихнул.
<нужно было>
<Бомгю опять всё портил>
<я действительно удивлена, что ты сидишь живой и можешь дышать>
-так, дальше я устал, он кому-то позвонил и мы пошли домой, да так медленно, улитки и то быстрее ползут!
-вот вечно ты ворчишь! Мне нужно было время, не всё же за минуту делается-Енджун закатил глаза, но когда получил поцелуй в руку, сразу же улыбнулся и продолжил слушать своего уже парня.
<какие милые!>
<я щас блевану>
<давайте не на камеру>
<мне нужно больше взаимодействий для эдита, соситесь!>
-продолжаю! Мы подходим к моему дому, а там на асфальте возле калитки лепестками роз выложено сердечко. Я сначала вообще ничего не понял, а потом Енджун встал в это сердечко и достал цепочку с буквой Е. А у него такая же, только с Б. Тогда я ещё больше ничего не понял. И он сказал, Ёни, что ты сказал?
<забыл что-ли?>
<вот это да>
<блин, это слишком мило>
<Ёни? Аааа, я в раю!>
-я сказал, что Бомгю лучший человек, которого я когда либо встречал и я не хочу его отпускать, поэтому он будет моим.
<ааааа>
<ну это круто>
<заслуживаешь уважения!>
<обидишь нашего Бомгю, в лоб получишь>
Все тогда посмеялись, но знал только Енджун, что точно обидит Бомгю. Но сейчас он был так счастлив, что не мог даже думать об этом.______________________________________
Сейчас так мало времени, ужас. Поступила в тех, там ужасно строго, не хочу туда. Но надо, каждый день придётся ездить на автобусе, эх, у меня всю жизнь школа была в 5-ти минутах от меня. Ладно, думаю, что привыкну, а вы как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лживая любовь
RandomЧерез какое-то время парню приходит донат с огромной суммой. Он округлил глаза, ведь никто ещё столько не кидал. Приходит в себя, а после читает. -"ты должен сильно разозлить стримера Бомгю"-после пытается понять кто это. -ребят, а это кто вообще? ~...