❤️Глава первая❤️

143 14 0
                                    

Спасибо за помощь в название книги вот этому человеку shimmery_cornflower

Книга 2, глава первая- Ну здравствуй, Земля!

———————🐦———————
Уже прошло 5 лет как Настя и её питомцы пожертвовала собой ради воскрешения Кибертрона. Дети как и автоботы перенесли это очень сложно... Но они до сих пор помнят момент из видео:
Это ещё не конец и я ещё вернусь, а когда? Хм... Когда ваши ключи вновь засверкают.
И дети ждут, а автоботы просто смирились с этим...
Сейчас мы с вами перенесёмся к нашим ребяткам.
———————🐦———————
Сейчас я вижу как Мико, Джек и Раф куда-то собираются. Но куда?
Мико: Парни, давайте быстрее.
Джек: Мико, мы и так торопимся.
Раф: Не будь такой шустрой.
Мико: Вы же помните что сегодня за день?
Джек/Раф: Помним... Ровно 5 лет как нет нашего лидера...
Мико: Да... Поэтому я нервничаю... Мы каждый год ходим в её любимое место во время. А сегодня задерживаемся.
Джек: Мы понимаем...
Раф: Но мы и сами торопимся как можем.
Мико: Простите...
Джек: Нечего мы понимаем она была тебе как сестра...
Раф: Я уверен она к нам вернётся.
Мико: Вы правы... Спасибо)
Как вы поняли сегодня годовщина 5 лет как её нет... И они собираются придти в её любимое место. Хмм... Они уже выходят из дома. Пойдём посмотрим за ними.
Мико: Вы уверены что это было хорошей идеей отдать наши ключи которые нам подарила Настя автоботам?
Раф: Не знаю... Но такое чувство...
Джек: Что скоро что-то произойдёт.
Мико: Да... Эх..
Раф: Тоже вспомнила как мы тут гуляли?
Мико: Ага... Было так весело, а она уже знала что с ней будет...
Джек: Да.. Зато она погибла героем.
Мико: Да...
Сказала девушка и подошла к пешеходному переходу.
<~[2 минуты спустя]~>
Воот он долгожданный зелёный свет, но ребята всё равно посмотрели по сторонам и машин не было. Они стали переходит дорогу ну тут откуда не возьмись на бешеной скорости едет машина! И сбивает ребят...
(От лица Насти)
Я проснулась в этом месте... Эх.. Прошло уже целых 5 лет мне уже 20! Хоть вы скажете, но ты же умерла! Как же ты разговариваешь? Ну... Это долгая история... Очень. Когда я закончила этот ритуал? Называйте как хотите, то я действительно умерла как и мои питомчики. Но я оказалась не, а бы где. А у самого Праймуса мои зверьки тоже были там. Он рассказал историю моего происхождения. Оказывается мои родители были автоботами! И он мой дедушка. Ладно про это я рассказала что бы вам ещё рассказать, то? А точно мои силы до сих пор со мной. Ладно давайте расскажу что я делаю... Ну обычно я наблюдаю за Микой, Джеком и Рафом и иногда смотрела за автоботами... Н-да они смирились с моей смертью. Тогда на кой Юникрон я записывала видео? А? (Автор: Не кипишуй, ты так. Настя: О кстати, привет, автор. Автор: Привет. Я уже не надеялась тебя увидеть. Настя: Ну... Автор: Можешь не объяснять. Продолжай смотреть за ребятами)
Так вот сегодня я как обычно стала смотреть за моей командой. Я имею в виду птенцов. Смотрю они как обычно на моё любимое место идут. Это приятно. Сейчас они переходят дорогу. Машин нет слава Праймусу. То есть дедуле. Стоп! Их сбила машина!? Ну чёрт! Стоп... Знак дессептикона.. Я думала Прайм словил всех и пересажал их... Не нравится мне это... Да и вроде Оптимус грохнул Мегза... Так какого Юникрона? Я чую что-то неладное. Или он не убил Мегза? А что если он подстроил свою смерть? Не знаю, не знаю. Так вот и скорая приехала. Давайте ребята! Держитесь! Вы сможете. Пока что пульс есть. Слава, Праймусу! Так как я медик, инженер, изобретатель и боец. И как вижу пульс есть. Быстро отвечаю на вас вопрос как и где я училась... Ну... Училась я в том же унике что и мои друзья, а как? Ну на дом. Обучение. Что?! Сюда тянет интернет. Так я вернусь к вам как узнаю что с ребятами.
———————🐦——————
<~[Некоторое время спустя]>
Чёрт! Их  пульс... Остановился. Аргх дурацкий дессептикон! Как они вообще выбрались, а?! Тут ко мне в комнату прибегают Акита, Лэнни и Айза.
Настя: Что случилось?
Акита: Насть. Важная новость тут это... Мико, Джек и Раф.
Настя: Стоп... Они тут?
Лэнни: Да.
Настя: Пойдёмте встретим их.
Айза: Мур..
Я взяла Айзу на ручки, хочу сказать, то что питомцы не взрослеют, а я да! Ладно упустим этот момент. Иду я там где появилась я 5 лет назад. Вместе со своими питомчиками. И вот вижу их.
Настя: Так-так кто тут у нас.
Мико: Этот голос...
Джек: Похож...
Раф: На Настин!
Я вышла из тени.
Настя: Ура! Меня узнали. Ну и не ура, то что вы сдохли.
Раф: Мы умерли?
Праймус: Сожалею, но это так.
Настя: Стоп, дедуль, а почему они появились не в человеческом Раю?
Праймус: Ну... Их родители тоже были автоботами, а Мико вообще твоя сестра?
Настя/Мико: Что?!
Праймус: Ну... Да.
Джек: То есть наши родители не родные?
Праймус: Да. Всё верно.
Настя: Шлакануться.
Праймус: Не выражайся!
Настя: Говорит, тот который через раз выражается.
Праймус: Всё-всё. Я понял. Так вы хотите вернуться на Землю?
Мико/Джек/Раф: Да.
Настя: И мне можно?
Праймус: Можно. Так, а теперь идите выбирайте себе внешку.
Мико: В смысле?
Настя: В прямом. Мы теперь будем трансформерами. Ну... И наверно сможем превращаться в людей?
Праймус: Сможете. Не переживайте.
Настя: Отлично. Погнали выбирать внешку.
Ну мы и пошли всё себе выбирать. Кстати мои питомчики не будут менять внешность, а жаль.
<~[Несколько часов спустя]~>
Настя: Ну... Я выбрала.
Мико/Джек/Раф: Я тоже.
Настя: Дедуль?
Праймус: Что?
Настя: Я надеюсь нам не надо менять имена?
Праймус: Нет. Но когда вы в теле роботов, то нужно.
Настя: Окей. Давайте придумаем позывные...
Мико: Хм... Насть, а давай ты нам, а мы тебе?
Настя: Хорошо. Хм... Мико ты будешь Вопросная.
Мико: А почему?
Настя: Ты задаёшь очень много вопросов. Хм... Раф ты у нас Хакер. Думаю объяснять не нужно. А Джек... Хм... О! Параноик.
Джек: Ну... Я согласен.
Настя: Отлично. Теперь ваша очередь.
Мико: Дай нам 5 минут и мы придумаем!
Настя: Окей.
<~[5 минут спустя]~>
Джек: Усё мы придумали.
Настя: Ну говорите.
Мико/Джек/Раф: Разумная.
Настя: Эм.. Мне нравиться, конечно. Но почему?
Раф: Ну... Ты умная. Придумываешь хорошие планы.
Настя: Спасибо.
Мико: Кстати, а где твои браслет с кольцом? Которые дают твои силы?
Настя: А... Ну... Дедушка взял их чтобы проапгрейдить. Ну и у вас будут браслеты для трансформации в трансформеров.
Джек: Ясно. А сколько нужно подождать?
Настя: Хм...
Праймус: Я закончил!
Настя: Замечательно.
Праймус: Вот. Прошу.
Дедуля протянул нам браслеты ну, а мне ещё и кольцо. Так как я лидер их команды. Вот как выглядели браслеты Джека и Рафа:

Новая История Пташек🐦 Книга IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя