Книга 2, глава тринадцатая- Автоботы не нашли нас.В плену у дессов(в телах автоботов)(Продолжение главы: Начальство Пташек)
———————🐦———————
POV: Nastya
Сейчас мы, а именно: Разумная(я), Вопросная(Мико), Уилджек и Балкхед едем к их человеческой подруге... Ну... Они, то не знают что мы... Как бы... Перед ними... Ну не суть... Наверно... Мы уже подъезжаем... Ну... Пожелайте нам удачки.
Джекки: Мы приехали.
Вопросная: Ну наконец-то!
Не ну тоже та ещё АкТрИсА.
Разумная: Не могу не согласиться..
Трансформировавшись сказала я.
Вопросная: Что-то не так?
Спросила моя сестричка.
Балкхед: Да... Если Мико болеет, то очень часто слушает рок....
Джекки: И вместе с ней Настя смотрит сериалы... Как и Дрифт... А другие пьяницы пьют медицинский спирт.
Шлак! Квинтец! Оквинтеть! Прошу прощения но я в шоке что они столько знают и помнят... Ох-ох-хоюшки хо-хо.
Разумная:Ну так постучитесь. Может они спят?
Ля как я умею вРаТь. Они постучали но некто не ответил. Мы с Вопросной переглянулись... И я с ней связалась(мысленно)
♪Разумная: Мы в дерьме!
♪Самурай:Что у вас там?
♪Вопросная: Ты не забыл что мы не дома!
♪Самурай: Блять!
♪Разумная: Я про это же.... Аа~ чё делать будем?
♪Вопросная: А пускай они думают что нас дессы спёрли?
♪Самурай: Ну... Как вариант... К тому же у нас дома побывал Шоквейв.
♪Разумная: Чего?!
♪Самурай: Я про это же. Всё ладно и вас спалят и меня. Гудбай!
♪Разумная/♪Вопросная: Пока!
Мы видим как разрушители смотрят камеры.. ух.. я успела смонтировать видео.
Балкхед: Чёрт!
Джекки: Шлаковые дессы!
Вопросная: Что случилось?
Балкхед: Наших друзей дессы забрали.
Я б сказала не забрали, а спиздили сред белого дня.
Джекки: Аргх... Возвращаемся на базу.*по внутренней связи* Рэтчет! Открывай мост.
Рэтчет: Ч..
Балкхед: Открывай мост, а после расскажем.
Рэтчет: Хорошо.
Перед нами открылась воронка мы зашли в неё и пытались не заржать мы с Вопросной сели к нашим(Пташкам) и я научилась подключать всех к мысленному диалогу.
♪Разумная: Так вопрос на миллион они нас спалят или нет?
♪Параноик: Уверен что спалят.
♪Хакер: Параноик не будь пессимистом.
♪Мюзикл: Я уверен что не спалят.
♪Разумная: А вы как думаете?
♪Самурай: Ну либо нас спалят... Либо мы сами им об этом расскажем.
♪Вопросная: Я тоже думаю как Самурай.
♪Разумная: Я согласна с Вопросной и Самураем. Так, а теперь возвращаемся к автоботам, а то что-то долго мы молчим,
Я закончила диалог.
Кросс: Вы хотите сказать что их похитили дессы?!
Я же говорила не похитили, а спиздили.
Хайд: Чёрт! И что нам делать?
Повторюсь Хайд круто АкТёР.
Разумная: Мы можем вызволить ребят из плена.
Проговорила я с закрытой оптикой.
Би: Почему ты такая спокойная?
Разумная: Главное быть в спокойствие и всё будет хорошо. На трезвую голову приходят трезвые мысли.
Сказала я с закрытой оптикой.
Рэтчет: Стоп! А это мысль.
Оптимус: Ты о чём, мой старый друг?
Рэтчет: Мегатрона можно победить не только с помощью этого браслета, но и посоха.
Ой бля! Этот посох пойдёт только ко мне в руки... Так у нас тех (Автор: Не какие у нас не технические шоколадки *проговорила автор поедая этот шоколад) Ну... И ладно..
Кросс: Про какой посох ты говоришь?
Не ну ля ещё один АкТер.
Рэтчет: Этот посох тоже пойдёт к хранителю в руки... И он также с очень светлой энергией.
А ещё его хранительница я! Так спокойно... Вы спросите как? Ну... Этот браслет и посох связанные.. Правда про это негде не написано слава Праймусу и Юникрону. Так, а чём это я. Мы с Хайдом и Кроссом и также Пташками знаем что этот посох пойдёт только у того у кого есть браслет, а так как браслет у меня, то... Посох пойдёт ко мне... Как-то так.
Хайд: Так сейчас будем обдумывать план.
Несколько секунды и Хайд всё придумал.
Хайд: Смотрите этот посох находится где...?
Чуть не спалился Хайд.
Рэтчет: В храме в лесу.
Хайд: Сначало мы разделимся по парам.
<~[15 минут спустя]~>
Мы смотрим кто с кем в паре... И аху... Афигиваем кто с кем... Смотрите внимательно пожалуйста.
1. Кроссхейрс- Айронхайд.
Не ну это понятно. Дальше...
2. Оптимус Прайм- Ультра Магнус.
В принципе тоже логично.
3. Смоускрин- Самурай.
Ну эм... Что я могу сказать ну х... Так я чё этого у мамы по набралась? Ладно вернёмся к списку.
4. Бамблби-Хакер.
Как бы... Он его опекун... Но это тогда когда Хакер человек... В принципе норм.
5. Арси- Мюзикл- Параноик
Эм... Это не пара, а трио получается.. Ну окей...
6. Балкхед- Вопросная.
Ну.. Это как в ситуации с Хакером..
7. Уилджек-Разумная.
Чего блять? Это как? Ладно-ладно... Афигиваем вместе. Как я понимаю Рэтчет останется на базе.. Ну ок.
Хайд: Значит слушайте внимательно. Мы должны позволить дессам захватить посох...
Автоботы:Что?
Ну, а мы с Пташками не удивляемся это ж Хайд и Кросс от них можно ждать чего угодно..
Кросс: Не перебивайте.
Хайд: Так вот к ним в плен должна попасть команда 7.
Я и не удивлена.
Оптимус: А почему именно 7-ая?
Кросс: Потому что и Н... Разумная и Уилджек смогут их заговорить.
Чуть моё имечко не спалил. Ну в принципе я могу не хуже Вопросной, вопросы задавать.
Хайд: Поэтому они и раздобудут посох.
Оптимус: А мы как отвлекающий манёвр?
Кросс: Верно.
Разумная: И где нас должны словить?
Хайд: В храме.
Джекки: Окей...
Н-да можно мне пожалуйста пойти спатеньки? Видимо нельзя.. Ну и пох ну го приключениям.
<~[Некоторое время спустя]~>
{Храм в лесу}
•|День переходящий в вечер|•
Мы с Уилджеком уже в храме.. Ну и смотрим за дессами, а после мы должны им попасться. Ну... В принципе всё понятно.
Продолжение следует...
———————🐦———————
897 слов... Мало конечно... Но что я вам сделаю а? Просто так надо было... Поэтому не кидайте в меня тапками, а лучше пожалуйста дайте автору терпения... Фантазия у меня пока что тьху-тьху! Есть.. Спасибо за прочитанную главу.. А я хочу вам сказать что главу дописала: 27.08.23.-19:30. А выложу: 28.08.23, а времени не знаю.. Хз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История Пташек🐦 Книга II
Hayran KurguПродолжение истории "Трансформеры Прайм: Новая героиня". Уже прошло 5 лет как Настя и её питомцы пожертвовали собой и возродили Кибертрон. Мико, Джек и Раф переносили это сложно как и автоботы. Но они знали точно что Настя вернётся, а когда? Знал ли...