🌺Глава восьмая🌺

93 12 7
                                    

Книга 2, глава восьмая- Прячемся от браслета(тот про который Солус говорила). И как нас спалили автоботы что мы воскресли.
———————🐦———————
POV: Nastya.
Прошло месяца 3 как мы с автоботами. Со своими напарниками мы быстро сдружились, но наши старые напарники на нас смотрели косо. Эх... Интересно что бы было если бы мы дотронулись к автоботам у которых ключики, то чё бы было? Хм... Наверно сначала бы нас обняли потом постучали по голове за, то что мы им нифига не сказали ну или хотя бы не связались... Ну мы бы может и связались, но блин! Как!? Они не оставили нечего для связи. И как бы мы с ними связались? А?! Я про это же. Но правда потом они нам скажут, а почему тогда не появились и не сразу сказали? Ну мы что должны им спалить что это мы те Пташки? За эти 3 месяца они нас раз 20 по ненавидили. Вы спросите почему? Ну... Мы забираем их работу... Хотяяя... Если так подумать, то они даже прогу не додумались сделать, а я сделала. И вообще они ленивые. Мы не только дессов ловим, но и правительству помогаем: ловим преступников, нарушителей. Да даже штрафы выписываем. Вы спросите каким образом? Ну я сделала прибор специальный. А да когда Уилджек увидел снами его брата, то он думал что Дрифт в плену, но когда увидел что он нас защищает, то обиделся на него. Не ну нормально. Так ладно что-то я с вами заговорилась. Сейчас мы с Мико и пацанами идём на базу.
End POV: Nastya
<~[5 часов спустя]~>
POV: Author
Сижу я и кофеёк пью. Ляпота... И ещё я фанфики читаю.. кааайф. Тут мне приходит смс от Настюхи. Ну и чё у тебя случилось?
Настюшка
Настя: Автор, беда!
                                        Автор: Чё уже случилось, то?
Настя: За мной браслет гоняется.
                                         Автор: Всм?
Настя: В прямом он это, того самого в эту.
                                 Автор: Это тот про который Солус говорила?
Настя: Да! ЧЁ МНЕ ДЕЛАТЬ, ТО?
             Автор: А я чё знаю? Ладно попробуй его надеть на себя.
Настя: Хорошо.
Конец переписки.
Н-да и чё случилось у них там и откуда там браслет.
End POV: Author.
POV: Nastya
Вы наверно спросите что у меня случилось ну....
Flashback
Команда Пташки уже притопали к базе автоботов. Тут их знают все военные. Ладно сейчас не про это. В последнее время на ребят странно смотрят такие боты как: Уилджек, Балкхед, Бамблби и Арси. Знаете почему? Ну всё очень просто 4 человека(Мико и т.д.) пытаются не касаться автоботов которых я перечислила выше👆. Ну да ладно ребята зашли и пошли каждый к своему опекуну. Надеюсь вы помните у кого кто? Надеюсь да. Настя сидит с Рэтчетом в меде. И проверяет сигналы на своём компе. И вот... Происходит следующее...
Настя: Рэтч.
Рэтчет: Что?
Настя: Я засекла сигнал дессов и какого-то артефакта.
?: Ты меня не узнаёшь, Настя? Фиолетовая?
Девушку передёрнуло.
Рэтчет: Координаты скинешь?
Настя: Уже.
После этого Рэтчет позвал команду. И в итоге Прайм сказал цитирую: (Автор: Х... Ой! Ну всё Юник хана тебе хана. Не ну нормально я значит рассказываю историю читателям, а он! Цербер! Цербер: Гав-гав? Автор: Можешь делать с моим муженьком что хочешь разрешаю. Цербер: Тяф! Автор: Ой! Прошу глубочайшие извинения за это недоразумение, но этот Юник достал. Говорит что я ему мало времени уделяю. Видите-ли он считает писание вам глав бесполезной тратой времени... Правда за это ему по башке Цербер настучал.... Ну сам виноват. Если кто-то хочет можете приходит к нам домой и отпиzdить Юника. Я нечего против не имею. Потомучто он зараза забирал мой телефон и самое главное... Он забрал мое кофе... Ладно бы только кофе, но он забрал все мои вкусняшки 😭. *Хнычет* ладно продолжим с флешбеком.)
Оптимус сказал:
Оптимус: По сигналам сколько дессов?
Настя: Ну.... Приблизительно... 150 вехиконов и там Ист... Кхм.. кхм.. Старскрим и ещё чей-то сигнал.
Оптимус: Значит отправляемся все кроме Рэтчета.
Рэтчет уже отрыл Граунбридж.
Рэтчет: Удачи!
И все автоботы ушли. Ну, а дети... (Автор:Ой! Они же уже не дети. Тьху ты! И до сюда ты Юник добрался! Скоро все листы буду хранить под замком из мести камня и тогда ты увидишь как Автор злится. Так на чём это я? *Хруст и шелест* не поняла. "Я пошла и вижу как Юник жрёт мои конфетки и печеньки, и самое главное чоколад с чипсеками и ещё и кофе мой выпил"😭😭😭. Автор: Ладно... Эх... Продолжим Автор: А ещё он и Настюшке мешал. Она ему как бета в принципе как и мне. Ладно продолжаем)
Ну, а Лейтенанты Н.Э.С.Т остались на базе. Видите-ли они(лейтенанты: Настя и другие Пташки) могут пострадать. Ну я так не считаю вы видели сколько у Насти гранат? Нет ну и не надо. Вы просто в обморок упадёте когда увидите её склад оружия. Ну... Правда туда она не пускает почти не кого кроме: Меня(Автора), Мики и Дрифта. Ну, а другим вход туда строго на строго запрещён!  Так ладно что-то я отвлеклась. Наши лейтенанты сидят и смотрят за боем. Как? Я сама не знаю, ну наверно цыганские фокусы... Хотя кто знает.
<~[Хз сколько времени спустя]~> (Автор: Мне просто Юник зарисовал почти весь лист! Я, то восстановила большую часть, но с временем ну никак не вышло)
Автоботы уже припёр... Пришли.
Настя: Как миссия.
Ну да не кто не в курсе про, то что ребята смотрели бой.
Оптимус: Всё прошло хорошо. Правда мы почти не дрались.
Настя: Всм?
Уилджек: Мегз разбудил какой-то браслет, а он за это убил всех вехиконов.
(

Новая История Пташек🐦 Книга IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя