🔥🌊⛰️Глава десятая🌪️⚡❄️

97 13 5
                                    

Книга 2, глава десятая- Трио пранкеров. Кажется кто-то в кого-то влюбляется(кто секрет)
———————🐦———————
POV: Nastya.
День начался хорошо. В по крайней мере пока что. Мы с моим братом и систрухой сидим на диванчике. Жрём чипсики. Вы спросите где другие наши братки? Ну... А мы чё знаем что ле? Нет не знаем мы проснулись, а их уже нет. Эх... Что-бы поделать...
Настя: Скучно.. не находите?
Дрифт: Находим...
Мико: Может- моей подруге не дал договорить Рэтчет.
Рэтчет: Посмотрите фильм или сериал. По-моему хороший вариант.
Настя: Спасибо, Рэтчет.- сказала монотонно я. Ну мы не стали бесить Рэтчета, а то ещё гаечным ключом запульнёт... Ух я видела как он кидал этот ключ в Смоука мне было его жалко... Хотя самой получить не хотелось. Так что-то я отвлеклась. Мы стали смотреть фильмы через колечко моё родненькое, а смотрим мы фильмы Марвел.
<~[10 часов спустя]~>
Мы уже фиг знает сколько посмотрели фильмов. Но нам было кааайф. На часах уже 20:00, а парней нет уже часов 15 наверно. Сидим ждём чего-то ведь мы три многоуважаемых чем что скоро что-то случится. А что? Хз если честно. И вот спустя несколько минут после того как мы с Дрифтом и Мико жрём и смотрим сериалы, а смотрим мы Wednesday смотрим и жрём и тут в ангар заходят эти три додика. А именно: Джаз, Джек и Раф.
Настя: Вы чё опять набухались?!
Джаз: Ну*ик* не *ик* не кричи ты так*ик*
Мико: Вот куда вы свалили.
Раф: Мико *ик* не ори пжалосто.
Дрифт: Ой-йой... Хана вам!
Джек: Ну чё вы орёте? *ик* а? Чего вы вам плохого сделали*ик*?
Рэтчет: Что у вас прои... ТВОЮ ДАНИ! ОНИ ЧЁ БУХИЕ?
Настя: Рэт, не кричи у них бошки болят.
Рэтчет: Сейчас не только бошки болеть будут, но и уши.
В ангар зашли также и опекуны наших пацанов...
Арси: Джек! Ты что пил?
Джек: Ну... *ик* да.
Бамблби: И интересно узнать что?
Раф: Высоко заряженное пепси.
Оптимус: Оквинтеть. Вы где его взяли?
Джаз: Как где? У Арменчика.
Настя: Ну... Его посадят.
Джек: Всм*ик*?
Настя: Ну он, то без лицензии продаёт.
Арси: Так я звоню Ленноксу. Пусть ловят этого Арменчика.
А Арси не соврала. Армена уже посадили правда только на 15 суток. Ну да ладно.
Рэтчет: Так вы можете быть свободными- это нам сказали, ну и я нас телепортировала домой. Если быть точнее, то: мне, Мико и Дрифту.
<~[На следующий день]~>
Мы припёрлись на базу. Точнее я всех телепортировала. Заходим мы и видим следующее как трио пьяниц отчитываю. Лекции читают. И тут мы слышим ЭТО.
Арси: За, то что вы вчера пришли пьяные в стельку, вы понесёте наказание.
Оптимус: Вы месяц..
Бамблби: Прости что перебиваю, но два месяца.
Оптимус: Нечего. Будете сидеть на базе в разных комнатах.
Пьяницы: Что?
Не, мы тоже @хуели от этой информейшен.
Арси: Лучше бы брали пример с Насти, Мико и Дрифта. От них проблем нет, а от вас кучу.
Мы чуть не заржали держать себя в руках.
Настя/Мико/Дрифт: АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХААХААХАХХАХАХАХАХААХХААХА.
Мы засмеялись во весь голос.
Оптимус: С вами всё хорошо?
Настя: Да.
Мико: Всё прекрасно.
Дрифт: Мы в норме-сказали мы успокоившись. Алкоголиков развели в разные комнаты, а мы вновь легли на диван и стали искать что бы посмотреть.
<~[3,5 часа спустя]~>
Не ну скучно уже смотреть... Оо~ идея! Связываемся с братком и систрухой мысленно.
♪Настя: Скучно.. Не находите?
♪Дрифт: Согласен. Скукотище.
♪Мико: Ага и что будем делать?
♪Настя:А го завтра будем всех пранковать?
♪Дрифт/♪Мико: По рукам.
На этом наш диалог закончился. Как говорится: "Дело было вечером, делать было нечего". И мы точнее я предложила устроить пранки.
<~[Хз сколько времени спустя]~>
Мы пришли домой. Да пешком. Пришли и стали думать.
Настя: А давайте взорвём Немезиду и перекрасим дессов. Только ещё перьев добавим?
Дрифт: Хм... Хорошая идея.
Мико: Согласна.
Настя: А как вам идея отомстить за наших братков?
Дрифт: Типо автоботов побесить малясь?
Настя: Ага.
Мико: Я согласна.
Дрифт: Я тоже.
Настя: Бомбочки уже приготовленные как и перья с краской.
Мико/Дрифт: Ну... Повеселимся.
<~[Следующий день]~>
             {Утро}
     <~|Немезида|~>
Мы с Дрифтом и Мико пробрались на корабль дессов. Сейчас мы расставляем бомбы. Также за вчерашний вечер я сделала бомбы с перьями и краской. Также мы оставили дессам письмецо. Также оставили камеру что бы наблюдать за эти шоу. И я быстро нас тэпэхнула на базу автоботов.
End POV: Nastya
           POV:???
   {Время неизвестно}
<~|База автоботов|~>
Я не понимаю почему моя искра бьётся быстрее когда она рядом? Я что влюбился? Да нет бред... Хотяя~ ну мы чем-то похожи она любит нервировать дессов и я... Так не думай об этом... Не думай!
End POV:???
POV: Nastya.
Время уже пришло и... Короче дессы попали в ловушку... Аххаахах. Так ну это было эпично. Так ну, а сейчас мы будем шариться в чужих отсеках... Ну тип почему бы и нет? В друг компромат найдём?
End POV: Nastya
POV: Author
<~[Некоторое время спустя]~>
Из чего-то отсека вышло "золотое трио" они отправляются в глав зал. Также они зачем-то заходили к своим друзьям, а зачем? Я хз если честно (Настя: Автор! Не порти рассказ! Автор: Ну извините)
Зашли они и начали.
Настя/Мико/Дрифт:Нечего на свете лучше нету чем найти Оптину кассету, хоть там обложка винни пуха, но мы, то знаем что внутри порнуха. Но мы решили её сжее~чь что бы Оптя не стал Извращее~нцем¹.
Все окружающие засмеялись. Видимо подумали что это шутка.
Оптимус: Что вы сделали?
Настя/Мико/Дрифт: Но чувствуем что  нам всем pizda. Лалалаалалала².
С этим концом трио свалило. А автоботы и трио пьяниц(они в своих отсеках) залились смехом...
End POV: Author.
POV: Nastya.
Вы подумали что мы не сожгли кассету Опти... Ну вообще мы чисто случайно её сожгли... Не верите???
Ну и правильно делаете. Сейчас мы тикаем от Опти нафиг о Уилджек.
End POV: Nastya.
POV: Author.
Трио подбежало к Уилджеку и Настя начала.
Настя: Джекки спасай!
Джекки: Что уже случилось?
За кадром...
Оптимус: Вы где заразы? Я за свою кассету покажу..
Вернёмся обратно к ребятам.
Джекки: Так я вас понял.
Джекки взял на маникулятор тройку. И посадил на свой плечевой сегмент. К Уилджеку подходит Оптя.
Оптимус: Здравствуй,Уилджек, ты не видел не золотое трио?
Джекки: Ты о ком? Ааа~ нет не видел.. Хотяя они побежали вон туда.
И Оптяра пошёл искать трио там.
End POV: Author.
POV: Nastya.
Вух пронесло. Мы идём с Джекки обратно в главзал, но мы решили с ним поговорить и стали к нему обращаться.
Дрифт: Джекки?
Ответа не последовало. Спустя 5 минут попробовала Мико.
Мико: Уилджек!?
Но он вновь не откликнулся. Теперь решила я попробовать.
Настя: Джекки?
Джекки: А что?
Дрифт: Ты чего завис?
Джекки: Да... Так задумался.
Мико:Ну ладно.
Мы поговорили чуток. И я тэпэхнула нас(Дрифта, Мико и себя) к нам домой. Кстате Айва и Айза у меня всегда прячутся, но в любом случае они могут превращаться в огромных животных, но это если и я трансформируюсь в робота. Так, а у Акиты и Лэнни всё хорошо они отдыхают. Так ладно вернёмся к нам. Мы пошли смотреть сериальчик точнее продолжать его смотреть, а после мы и ушли в царство Морфея.
———————🐦———————
1159 слов. Ну... Маловато.. Наверно.. Ну да ладно. В любом случае завтра выйдет одна глава. Ну.. А да чуть не забыла про циферки.
1: Песенку где-то слышала, но передела под свой лад.
2: А это продолжение той песенки.
Вот как-то так.

Новая История Пташек🐦 Книга IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя