Книга 2, глава третья- Первое задание от Н.Э.С.Т.
———————🐦———————
POV: Nastya.
Как вы помните, то мы с Пташками устроили в Н.Э.С.Т. на часах уже 6:30 утра, а я пьё кофе с энергоном. (Автор: Ну как вкусно? Настя: Угу... Вкуфно Автор: Чё? Настя: Говорю вкусно. И кстати почему вчера не появлялась? Автор: Ну... Понимаешь там меня к себе вызывал твой дедушка... Настя: Зачем? "Автор: Не скажу же я ей что он попросил выбрать тебе пару. И как же хорошо что ты не умеешь читать мысли" Автор: Ну в общем я помогаю ему в его измерение. Поэтому не удивляйся если меня не будет. Настя: Подозрительно, подозрительно. Ну ладно)
Сейчас я иду будить своих абобусов. На моих плечах сидят Айва м Айза. Захожу я в комнату к Мике.
Настя: Мико, солнце, вставай.
Мико: Ну систер дай поспать.
Настя: Ну ты же сама просила тебя разбудить пораньше. К тому же через 2 часа нам нужно быть в Н.Э.С.Т.
Мико: Точно!
И моя систер вскочила с кровати.
Мико: Пойдём будить пацанов?
Настя: Погнали.
Мы идём к комнате парней, они сказали что будут жить в одной комнате. Мы зашли и попробовали их разбудить, точно также как и я Мико, но у нас нечего не вышло. Ну и тогда мы с Микой переглянулись и поняли что сделаем.
Настя/Мико: РОТА ПОДЪЁМ! НА НАС НАПАДАЮТ ДЕССЫ!
Раф/Джек: Что? Где? Когда?
Настя/Мико: Хаахахаах.
Настя: Вставайте. Через 2 часа нам на работу.
Раф: Точно! Как мы могли забыть.
Джек: Ага. Но всё же зачем так будить.
Мико: Мы пытались спокойно вас разбудить, но у нас нечего не вышло.
Настя: Поэтому мы разбудили вас так.
Раф: Ясно.
Настя: Ладно. Кто-то будет кофе с энергоном?
Ребята: Я!
Настя: Поняла. Ваше кофе на столе.
Джек: Ага спасибо, лидер.
Настя: Всегда пожалуйста.
Ну, а дальше я пошла искать свою кофту что бы спрятать моих зверей. Просто как выяснилось Айва тоже оказывается с Кибертрона, а каким Юникроном её сюда занесло я не знаю. Ну и нужно сделать так что бы их не засёк металлоискатель, а то худо мне будет. Ладненько.
<~[1 час поисков кофты]~>
Я нашла её! Ура! Моя любименькая. Так вот мои перчатки.Кстати у нас с Мико много разных цветных, а парни сказали что им и с одной парой норм.. Ну что же приготовлю свой лук на сегодня. Как раз один час остался успею.
<~[15 минут спустя]~>
Хм... Выглядит шикарно. И самое главное мои питомцы смогут спрятаться и да при помощи магии я сделала так что бы их не засёк металлоискатель. Вот что я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая История Пташек🐦 Книга II
FanfictionПродолжение истории "Трансформеры Прайм: Новая героиня". Уже прошло 5 лет как Настя и её питомцы пожертвовали собой и возродили Кибертрон. Мико, Джек и Раф переносили это сложно как и автоботы. Но они знали точно что Настя вернётся, а когда? Знал ли...