🌸Глава девятая🌸

87 12 6
                                    

Книга 2, глава девятая- Снова в гостях у десcов. И мы узнали что автоботы могут становится людьми.
———————🐦———————
POV: Nastya.
Сидим мы снова в колбе на Немезиде. Вы спросите как мы вновь докатились до жизни такой? Ну...
Flashback
Пташки собрались в глав зале. Вы спросите где автоботы? Ну...Они отправились бить дессов Пташки тоже хотели пойти, но их прошлые опекуны были категорически против. Цитирую что сказал Уилджек: "Мы не хотим что бы вы пострадали. Мы итак вас потеряли и вновь этого не хотим" Ну и ну. Раньше бы Джекки с радостью взял Настёну и Мико и они бы пошли взрывать дессов. Хмм вы не находите это подозрительным? Лично я нахожу. Так ладно мы отвлеклись. Так вот автоботы отправили Пташек домой.
Настя: Почему я не хочу... Я хочу с ними.
Мико: Ага почему нет?
Джек: Вы думаете мы знаем?
Раф: Ну в любом случае пошли домой.
Дрифт/Мико/Настя: Ага.
Джаз: Да ладно вам посмотрим сериальчики.
Настя: Ладно пошли.
Пташки уже на пол пути к своему домику. Но, тут их резко схватили. И знаете кто? Саундвейв... Теперь наше время.
End Flashback
Как-то так и было. Сиди мы нам вообще кайф. Базарим не жизнь, а сказка.
Джаз: А я тебе говорю что Ллойд круче.
Дрифт: Да какой Ллойд, Коул круче.
Джаз: А вы как думаете ребят?
Н-да спор по Ниндзяго. Ну типо хорошо. Лично мне нравится Коул.
Мико: Я за Коула.
Настя: Не плюсую, а умножаю.
Дрифт: Ха! Съел?
Джаз: А вы пацаны?
Раф: Я за Ллойда.
Джек: И я.
Не ну треш. Мы продолжаем спорить.
End POV: Nastya.
POV: Author.
Сижу, лежу, думаю, придумываю, фантазирую. И не люблю школу одновременно. Эх... Так что там у Пташек происходит?
Я встала и пошла к своему волшебному шарику и стал глядеть как у них дела. И я офигела эти т... Не хорошие боты скамуниздили их прямо сред белого дня. Ну всё пиzda вам.
End POV: Author.
POV: Autobots.
Чё там у автоботов сидят на базе и тут им приходит видос.
Рэтчет: Оптимус, нам пришло видео.
Оптимус: Что там мой, старый друг?
Рэтчет: От дессов...
Джекки: Врубай, док.
Рэтчет: Включаю.
Запись включилась.
Мегз:Привет. Как делишки? Вы случайно не теряли своих питомцев? Нет? Мне кажется да.. Если хотите их вернуть, то нужно отдать браслет. Гудбай.
(Автор: Интересно, Мегз в кусе что браслет у Насти на руке?)
Джекки: Да это явно не правда.
Оптимус: Правда, не правда, но нужно попробовать связаться с нашими друзьями.
End POV: Autobots.
POV: Nastya.
Вы спросите закончился ли спор? Ну... Кончился. Мы до сих пор сидим в колбе, а это ведро с болтами видимо радуется. Ну и чё делать? Маму звать? Ну... Нет она их всех поубивает и чё нам делать как веселится? Вот и я о том же. Ну тут мне на кольцо идёт вызов от Джекки так не поняла, а кто его мне переименовал? Теперь он подписан у меня так "Джекки❤️" Ладно не важно.
Джекки: Привет.
Настя: И вам не хворать. Что надо?
Джекки: Вы же у себя дома?
Настя: Ну как тебе сказать...
Джекки: Честно и прямо.
Настя: Ну... Мы сидим в колбе на Немезиде.
Джекки: ЧТО?! Мы же вам сказали идти домой!
Настя: Слушай, мы шли домой, но это связист взял и схватил нас и вообще НЕ ОРИ НА МЕНЯ! И да пока!
Вы спросите чего это я отключилась? Не люблю когда на меня орут. А этот оболтус про это забыл.
Дрифт: Брат звонил?
Настя: Да, пошёл он в жёпу. Бесит.
Мико: Что он уже сделал?
Настя: Не вы представляете он накричал на меня. Нет ладно бы это, но ёлки палки эта зараза переименовала свой контакт на моём телефоне.
Дрифт: У... Он попал?
Настя: Ага.
Ну нас разделили по разным колбам. Наше трио в одной колбе, а трио алкашей в другой. Ну мы и продолжаем базарить.
Мико: А мы будем выбираться?
Настя: Будем.. Но чуть попозже.
Тут мы услышали как начали падать трупы вехиконов.
Дрифт: Что происходит?
Мико/Настя: Да так нечего просто мама пришла.
Дрифт: Автор?
Настя: Ага.
И к нам заходит Автор.
Автор: Ну что же я припёрлась. Пришла спасть ваши задницы.
Настя: Привет, мам.
Автор: Привет. Короче выходите. А стоп из вас всех летать умеет ток Настя? Да?
Джек: Да, но она обычно нас в пузырь пихает и мы вылетаем.
Автор: Ну давай за дело.
Настя: Так точно!
Я открыла свои крылышки и всунула Мико и Дрифта в пузырь. После подлетела к колбе где сидели трио пьяниц ну, а дальше автор нас телепортировала к нам домой.
Настя: Спасибо, мам, но ты же знаешь что мы в любом случае выбрались.
Автор: Я знаю ну просто решила им больших потерь принести.
Настя: Ладн...
Тут я и другие услышали такой звук : Пииип пииип. Мои ухи. И это знаете кто Уилджек решил проверить нас вдруг мы шутим.
Настя:Ма, ты знаешь где моя тайная комната?
Автор: Да, а что?
Мико: Телепортируй нас.
Автор: Зачем он же робот не пролезет.
Дрифт: Предчувствие плохое тэпай давай.
Автор: Ладно-ладно.
Мама нас телепортировала в мою тайную комнату.
Настя: Игорь, камеры видео наблюдения.
Игорь: Включаю.
Игорёк включил видео трансляцию и мы увидели как в дом зашёл Уилджек. Не простой Уилджек, а человек Уилджек.
Автор: Чяво?
Настя: Эм... А эт как?
Мико: Хз.
Джек: У них чё артефакт появился что ль?
Раф: Вероятнее всего.
Мы посмотрели на Джаза и Дрифта.
Джаз: Не смотрите так на нас. Мы честно не причём.
~Автор: Конечно это не вы. Это Праймус зачем-то отправил этот артефакт автоботам, но его я палить не буду~
Дрифт: Ага.. Мы не приделах.
Настя: Вот как он переименовал себя.
~Автор: Ага. Я сама видела отвечаю~
Настя: Ладно. Посидим здеся. Здесь безопасней, а завтра тэпэхнимся на базу.
Джаз: Но нам же будет pizda...
Дрифт: Звучит как axyennaya идея. Мы согласны.
А автор уже ушла.
Настя: Ну и отлично. Предлагаю спать здесь.
Джек: А нас не вычислят?
Настя:Неа здеся специальная глушилка.
Раф: Умно-умно.
<~[На следующий день]~>
Мы уже встали с ребятами, ну и как говорится нам пиздец товарищи. Ну зато весело будет.
Настя: Вы готовы?
Пташки•(Все кроме Насти-будет стоять вот этот знак•): Да!
Настя: Значит тэпэ к ним на базу. И да не стоит им говорить что мы в курсе, что они могут превращаться в людей. Ясно?
Пташки•: Ясно.
Я нас всех телепортировала. И мы с нашим трио сидим и жрём чипсеке. Тут нас толкает Джаз будь он не ладен. И наши чипсики упали.
Настя: Джаз, блять! Ты знаешь что это наши любимые чипсы?
Джаз: Мне пизда?
Джек/Раф: Беги чувак.
Мы погнались за Джазом. Ах он крыса спрятался, ну у меня есть уши. Правда про них некто не знает кроме моей банды... Эх ладно, но за чипсики отомстить надо, я нажала на камень в кольце и мои уши были видны... Кстати я успела заметить окуляры автоботов они выглядели примерно так: 0_0. И я стала прислушиваться, а этот гад знаете где спрятался? За Оптимусом! Ну всё капец ему. Я мысленно сказала эту информейшен своим другонам(так можем только мы втроём)
Настя: Ребзи, этот гад спрятался за серво Оптимуса.
♪Мико: Поняла, приняла, обработала.
♪Дрифт: Если он не даст нам новую пачку чипсов, то всё хана ему.
♪Настя: Готовы?
♪Мико/♪Дрифт: Да!
И Мико стала говорить в голос.
Мико: Оптимус, а ты можешь отойти к Рэтчету.
Оптимус: Ну... Эм... Нет мне и здесь хорошо стоять.
Дрифт: Ну ты же знаешь если ты не отойдёшь, то Настя тебя огнём пульнёт.
Оптимус: У неё же больше нет магических способностей? Разве нет?
После этого я сделала огненную и земляную сферу.
Мико: Выбирай Оптя, земля либо огонь. Ну есть ещё вариант... Просто отойди оттуда.
Оптимус: Эм.. Неа
Я переглянулась с ребятами. Ну ладно не хочешь по хорошему значит просто телепортируемся. Я убрала сферы и он провентерировал.
Я сделала щелчок и мы уже за Оптимусом и видим Джаза.
Настя: Ехехеех.
Дрифт: За чипсики.
Мико: Вперёд!
Мы стали подходить к Джазу и тут он развернулся. И оху... Кхм.. Кхм афигел и стал бегать от нас... Но после.
Джаз: Стойте! У меня есть чипсы ваши только не убивайте🙏🏼 Помилуйте🙏🏼
Настя: Ну... Как вы думаете мы согласны отстать от него за пачечку чипсов?
Дрифт/Мико: По рукам.
Настя: Мы согласны. Тащи чипсы.
Джаз пошёл и достал чипсы и протянул мне. Ну мы и пошли бы дальше, но нас схватили наши опекуны. Ну я и своих братана и сеструху тепехнула к себе мы стали есть чипсы.
Уилджек: Так вы нам наврали что вас схватили?
Настя: Неа. Нас наша с Мико мама спасла.
Арси: Если мне не изменяет память, то твои родители умерли разве нет?
Мико: Это наша вторая мама.
Бамблби: Ну и кто она?
Дрифт: Автор.
Балкхед: Эта та кто вас спасла от лекции?
Настя: Ага.
Уилджек: Кстати про лекцию мы так её и не провели.
Настя: Ага щас разбежались. Пока.
Автоботы: Всм?
Дрифт: В прямом.
Я щёлкнула пальцами и мы появились у нас в тайной комнате и легли спать.
———————🐦———————
1451 слово. Ну... Мало, но зато не изменяю традициям.

Новая История Пташек🐦 Книга IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя