Мы приехали в нашу квартиру, посередине Москвы, дорога была не долгой, всю дорогу слушала песню Стефана, ненавидь меня, я обдумывала все произошедшее со мной за эти дни, встреча со стефаном,это был такой шок для меня, любимый кумир, но его холод под конец..
Я сходила в душ, переоделась в одежду для сна и легла в кровать, перед этим просмотрев соц сети и посмотрев тик токи со степкой, которые меня ещё сильнее расстраиваили, так как я очень хотела его увидеть, его глаза, волосы..
С мыслями о нем я и заснула.
С этого дня прошла неделя, вся неделя прошла грустной для меня, я выходила на улицу, если только в магазин, я очень соскучилась по нему. Я лежу на кровати, как обычно слушая плейлист Стефана, думая только о нем.
*3 телеграмм*
Миланка💞
Приветики
Давай погуляем вечером
По городу
Привет, родная
А кто будет?Я, даня, стефан
По лайту
Хорошо, во сколько и где встретимся?
В 19 в парке
Я отложила телефон, радости у меня было как никогда, я наконец то увижу Стефана, мы будем гулять, разветриться мне надо было, родители мои уехали в командировку, а я сижу одна дома и только думаю о степе.
Страх то что он опять будет отвечать с холодом меня не оставлял в покое, но все же, я его увижу, это уже меня очень радовало, время 17:23,надо срочно собираться
Я пошла в душ, помыла голову, сделала маску для лица и пошла выбирать одежду, настроение на юбку с топиком, я выбрала белую тенисную юбку и мой любимый белый топик, на улице жарко, поэтому это в самый раз, этот наряд подчеркнёт белая сумка, я выбрала дизель, пару украшений, а точнее серьги и цепочка, на руку колечко. Высушив волосы я их накрутила, дальше приступила к макияжу, ресницы, блёстки, матовая помада и парфюм лакосте, шикарно.
Время 18:43
А одела вансы дутые и вышла, там меня уже ждало такси до парка,я села в него и как обычно, плейлист, все такое, мдам.
Приехав и выйдя из машины я уже увидела ребят, увидев коричневую бошку Стефана, по телу прокатились мурашки от страха.
Вот я уже иду на встречу к компании, на меня смотрит стефан с улыбкой. Неужели он сегодня будет со мной общаться, радость прибавилась, хотелось взять запрыгнуть на него и расцеловать.
- ксюшкааа, милана накинулась на меня с объятиями.
- приветики, говорила я попутно обнимая подругу.
Дальше меня отнял даня, стефан смотрел на меня с каким то страхом, я подошла и обняла его, я почувствовала расслабление в его теле. Опять я чувствую этот парфюм который сводит меня с ума, его тёплые обнимания, это мой рай.
Обняв меня степа начал на меня пристально смотреть с ног до головы, меня это немного смущало.
- что такое? Спросила я
- а, не ничего, сказал парень с неким испугом.
- айй, братик, говорил скалли стефану со смехом
Стефан лишь кинул ему угрюмый взгляд и протянул лишь иди нахуй.
- пойдёмте может на атракционы, покатаемся? Сказала милана
- дада, гооо, сказали все хором.
Мы направились к парку, придя в него пацаны пошли покупать билеты, первый аттракцион мы выбрали жоский, а точнее американские горки, с мёртвой петелей.
Нашей очереди нам ждать не пришлось, мы сразу прошли на аттракцион
- так парни с девушками сидитесь, девушки спереди парни сзади, чтобы их поддерживать, так как девушки обычно пугаются больше, сказал инструктор
Даня сел конечно же с миланой, а я со степкой. Я так боялась что он скажет я не хочу с ней или что то в этом роде, но вроде все обошлось, милана с Даней уже сидели сзади нас, мы были спереди.
Система такая, одно сиденье, достаточно большое, парень садиться первый, а спереди девушка, тоесть на одном месте с ним.
Во время того как мы садились, парочка сзади смотрела на нас с усмешками.
Степа сел и показал глазами на место которое было спереди, я села.
Его живот упираться ко мне в спину, мы были на столько близко, это была моя мечта, я так его люблю, опять его парфюм. Его руки обняли меня, нежное кольцо объятий. Бабочки в животе. Его руки еле дотрагивались пюдо моего тела, мне от этого так тепло, я с ним не чувствую опасности, хоть и скоро будет мертвая петля.
Звук начала атракциона прозвинел, паравозик потихоньку начал поднимать на вверх. Страх у меня появился, я напряглась. Видимо стефан это почувствовал, он взял мою руку, его тёплая рука, его мягкие руки, такие тёплые, это так комфортно.
- не бойся, сказал парень тихим голосом.
По телу пробежались муражки, я расслабилась, мне так нравилось с ним так сидеть.
Такие тёплые объятия, вот вот мы уже возле спуска, я сжала руку Стефана от страха, но потом сразу отпустила, мало ли ему не нравится.
- чего отпустила? Сказал парень и сжал мою руку
Была не была, я сжала его руку так как вот вот будет спуск, парень меня приобнял ещё сильнее
Поезд быстро срывается вниз, я начинаю кричать и упираться назад в Стефана, сзади крики Миланы и смех дани.
Стефан тоже смеялся со скаллиКак по мне кринж, хз, Вообщем оценку и комент, а ещё я это писала в 06:12 уии, а я ещё не спала 👍