Part 13

200 10 5
                                    

наконец то я доехала. Слез уже не было, я как будто была в ступоре, я ходила как зомби смотря в одну точку.
Зайдя в больницу мне не разрешали зайти, охранник отталкивал меня, я кинула ему на стол 5 тыщ и прошла, он сразу замолк и пропустил меня. Пока я шла у меня все кружилось. Внутри было пусто, я как будто винила себя. Подхожу к какой то медсестре и спрашиваю:
-здравствуйте, где лежит степан дунаевский? сказав это дорожащим голосом я начала ждать ответ.
- сейчас посмотрю.
подождав пару минут, пока она нашла его в журнале.
- вы к сожалению не сможете его сегодня увидеть, извините..
- всмысле, где он, я истерически крикнула.
- в реонимации
Ничего не ответив, я развернулась и куда то побежала. Я побежала в туалет, я очень громко плакала, очень..
Посидев 30 минут, подумав что слезы это не выход и поняв что мне уже не чем плакать. Я решила.
Я не выйду с больницы пока не увижу степу.
Пришлось действовать как в фильмах. Одела форму медсестры и пошла искать реонимацию. Честно думала всегда что это все очень странно, но все таки на меня просто посмотрели косым взглядом и все. Меня ничего вообще не волновало, кроме того чтобы увидеть степу. Как будто слезы начали опять наворачиватся, но я старалась сдержать их, чтобы это не выглядело со стороны странно.
Реонимация, нашла, руки начали трестись. Зашла туда. Думала там будет кто то стоять, но на удивление никого не было. Пройдя много кроватей увидела темно коричневые кудряшки, стояв в ступоре минуты 3, я решилась присесть на край кровати. Слезы наворачивались. Осмотрела все черты его лица, нахлынули вспоминания. Наслаждаюсь его кудряшкам как будто в последний раз, так как не думаю что нас что то будет связывать. Может причина его состояния была не я, а кто то ещё. В большую комнату заходит медсестра и с злым взглядом подзывает меня. Она что то мне начинает говорить, я не обращаю внимания, у меня в голове толкто дунаевский.
еду домой, слушаю скриптонита, а точнее песню "это любовь"
не знаю почему, но от этой песни я всегда плачу, ну и само собой слезы наворачиваются, не знаю откуда у меня остались слезы если я плакала весь день. Приехав до дома я решила пройтись в магазин, взяв себе вино и сигареты зашла в свою квартиру. А да забыла сказать, мне купили квартиру, она была в центре поэтому магазины были рядом. Не смотря на то что квартира новая, вещи я уже разложила. Придя домой, кинув ключи на комодик, разбувшись. Я поставила бутылку на стол и села на стул. Открыла вино и отпила чуть чуть залпом. Включила свой телефон, который был выключен все это время.
Много пропущенных и сообщений.
Отпиваю много вина и уже чувствую расслабление, беру бутылку и иду на балкон. Закуриваю сигарету, чувствуя вкус вспоминаю все моменты со степой. Отпиваю вина, выкидываю окурок и плюхаюсь на кровать. Состояние кайфовое, алкоголь хорошо так прошёлся по моей крови. Записываю кружок Милане где показываю бутылку.
В ответ получаю волнение подруги. Закрываю глаза и засыпаю.
Время 3 часа ночи
просыпаюсь от дерганья по плечу, меня будит милана.
- наконец то проснулась, Ксюша ты что с ума сошла, мы так сильно волновались, за тебя и за степу, один в больнице, другая готова на не понятно что из за степы.
- мм, мг
- понятно сейчас тебе не до разговоров.
Милана с Даней остались ночевать у мкня, в гостевой комнате.


мало, ноооооо, очень давно не было меня, сорян, лень писать, ну че-то щас захотелось, думаю буду чета выкладывать, но мб редко🌷

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты и есть моя мечта..) Место, где живут истории. Откройте их для себя