Часть 1

291 10 0
                                    

от лица автора

Было 6:30 утра. Темнота глотала всю деревню. Антона будил неприятный звук будильника. Пора вставать. Он надел очки и отклюил надоедливый звук. После того как он оделся, пошёл в кухню. Мама(Карина) готовила что-то очень вкусненькое.

от лица Антон

Когда я пошёл в кухню, увидел, что мама готовила что-то, которое приятно пахло. Блины, вроде. Тут ко мне подбежала Олечка, и обняла меня. Я обнял её в ответ.

М(К)-Ребят садитесь

Мы сели. Мама поставила перед нами куча блинов, мёд и сгущёнку для Олечки. Я тоже любил сгущёнку, но мою порцию отдал сестре. Блины с мётом тоже вкусные. После завтрака, я пошёл на верх, положил блокнот с рисунками в портфель, взял портфель и спустился. Одев обувь, куртку и шапку я ждал Оле, что бы вместе пойти в школу. Как ни как, ей пока что 14, а в лесу есть всякое, вспоминать даже не хочу, бррррррррр...

Мы с Олей вышли из дома. По пути мы встретились с Ромой и Бяшей. Они ждали нас. До уроков было ещё много времени(было 7:41), так что мы решили поиграть немного в снежки. Я и Оля в одной команде, а Рома с Бяшей в другой. Мы веселились, совсем забыв о уроках. Я посмотрел на часы и увидел... УЖЕ 8:12!!

А-РЕБЯТ БЕЖИМ В ШКОЛУ, УЖЕ 8:12!!

Б-БЕЖИМ, НА!!

Мы добежали до школы. Было уже 8:23. Я сказал парней что бы они пошли в класс, я провожу Олю а потом приду. Но они пошли со мной

от лица автора

Парни пошли с Антоном и Олей. Они же были <<Команда вольтрона>>, где один там и другие. На прощяние Антон поцеловал Олю в щёку, и парни пошли в класс. До звонка было пару минут, так что они болтали вместе. Прозвенел званок. Первый урок был биология. Рома не особо любил биологию, так что как и в множествых уроках просто болтал с Бяшей, а Антон... Он внимательно всё слушал, делал заметки в тетрадке, что бы потом этих 2их рассказать тему так, что бы они поняли. Он отлично обяснял все темы, так что Рома и Бяша просили его научить всё для контрольных. Антона это только радовало, ему нравилось чувствовать себе умником вокруг так сказать туповатых(без обид!). В тот же день было всё так, как и почти каждый день. Бяша и Рома попросили Тоху обяснять тему <<человеческим языком>>, тот лишь кивнул как всегда и ждали Олю, что бы пойти к Антону. Они так же много болтали, обо всём на свете, но так же не о чём, они обсуждали с одной стороны самые тупые, а с другой стороны самые глобальные проблемы. Оля лишь весело гуляя подпевала песни из её любимых детских мультиков, которые любила смотреть раньше.

От лица Ромы

Мы пошли к Тошке, как всегда он нас угастил чаем. Мы немного отдахнули, а потом пошли вверх, в комнату Антона. Мне нравилась его комната, на стенах весели всякие кранивые картины, что рисовал Тоха. Они были просто обалденными! Мне нравилось всё в их доме, тут так тепло становится в душе, как будто это всё специально, что бы другие люди чувствовали себе как в каком то месте, где все тебя любят. Это так приятно...

Он обяснял нас темы. Я чувствовал себе глупым, потому 1то сколько бы он не сказал об этом, я не понимал всё же. А чё, сложная тема, не понимаю, как люди писали эти книги, точно не понимая, о чём идёт речь. Или может в тот день я не был в духе... Я не знаю, но то что тема наконец до меня дошло, это точно. Антон помог нас делать домашку, и после мы немного решили отдануть. Антон предложил пойти к Оле. Оля, такая милая сестра, так мило общяется со всеми, совсем как девчачая версия Антона) Мы пошли к ней, немного погаворили. Уже начало темнеть, так что мы с Бяшей должны были уже по домам.

от лица автора

Парни попрощщялись со всеми и пошли по домам. Бяша немного боялся темноты, так что Рома подвёз его до дома, после, сам пошёл.

от лица Оли

Сегодня прошло очень класно! Друзья Тоши очень класные, и можно сказать, немного милые. Когда братик обясняет им тему, они как милые младенцы внимательно слушают круглыми глазами. Мне немного кажется, что Рома слишком тупо себя ведёт при Тоше. Он как будто волнуется, а может между ними что то будет, или уже есть?)

от лица автора

фухххххх, устала ужасно, пока ждёте проду, можете читать другой фф в моём аккаунте)

и да, <692 слов>

Болезненная любовь (БУДЕТ ПРОДЫ) Место, где живут истории. Откройте их для себя