Часть 9

120 7 1
                                    

А-П...Полина?...

П-Да Тош? Ты что-то вспомнил?!

А-Д...да...

П-Что вспонил, скажи пожалуйста

А-Ну первый день в школе, как Рома угрожал меня, и как потом попросил прощение и встал на мою сторану. Ещё Катю вспомнил, когда она попросила прощение за столькие годы.

П-Значит тебе нужно напомнить обо всём, что бы ты вспомнил всё.

А-Ну наверно...

П-Ладно тогда я о тебе расскажу

Полина села рядом со мной и начала длинную, но для меня интересную историю. Я иногда вспоминал некоторые части из моей жизни. Но вот одно меня и удивило и показалось смешно. 

П-И вообще ты... ну... по-мальчикам, а я по-девочкам...

А -Эм... А... Кто тогда мне нравится?... (я спросил нервно)

П-Ну...

Она подошла к моему уху и прошептала:

П-Рома

Когда она отошла я в шутку сказал:

А- А мы уже сосались)

Я начал нервно смеятся, ведь... Всё могло бы быть...

П- Про подробностях я не знаю, ты мне только этого говорил.

А-То-есть только ты знаешь об этом?

П-Ну не только я... Оля тоже... Она подслушала наш разговор...

А-Мда...

Мы ещё немного поболтали, и она ушла домой. Все ребята попрощялись со мной и ушли по домам, но вот Рома походу не планировал ийти домой. 

А- А что ты не идёшь?

Р-Всё равно нечего делать...

А-Уроки это нечего?

Р-Да, потому что ты всегда помогал нам с Бяшей.

А-Ясно. Так что будешь делать?

Р-Надеюсь тебе не будет трудно поболтать со мной

А-То есть?

Р-Поговорить с тобой можно?

А-Ну да

Р-Тогда поговорим

Он сел рядом. Я тоже сел (в кровати) и мы начали разговаривать. Внешний вид вообще не был похож на того, с кем я разговаривал. Он оказался таким милым, я был в шоке. Он многого рассказывал обо мне, мне было интересно. Так время пролетело быстро. Я его заставил ийти домой, но он не ушёл. Наконец, я смог его снять хотя бы с палата. С ним очень классно проводить время, но уже пора спать. Мы много хихикали когда я пыталась отталкнуть его с комнаты. Результат- 0см. Он всё же вышел и пожелал спокойной ночи.

Болезненная любовь (БУДЕТ ПРОДЫ) Место, где живут истории. Откройте их для себя