Часть 3

145 8 2
                                    

от лица автора

уже было поздно, так что все пошли спать. Многих пришлось будить, ведь они уже спали. 

От лица Бяши (когда он думает пускай <<на>> не будет сказать)

Я сказал Полинке и Катьке поити в комнату родителей, а Ромку и Тоху спать на диване. Не думайте слишком, диван можно было открывать) А остальных я сказал, что бы спали на полу, а чо, со мной будут спать? Я отдал всем пижамы. Все пожелали друг друга спокойной ночи и легли спать. 

от лица Антона

Я не мог спать, голова ужасно болела, и душно было. Я хотел пойти на кухню, что бы попить воды, но тут Рома проснулся.

Р-Тош, ты куда-сказал он сонным голосом, полуоткрытыми глазами

А-У меня голова немного болит, не могу уснить... Хочу воды попить.

Р-Давай температуру проверим, *зевок* ты весь день чихал.

А-Не надо, воды попью, и посплю

Р-Ну смотри если что

Он опять лёг спать, а я пошёл попить воды. Почему он так безпокоится обо мне? Может опять что-то нужно от меня?

от лица Ромы

Я опять лёг спать, но чувствовал, что тут что то не так. Антон был немного на нервах, что с ним? 

От лица автора

следующий день.

Все встали поздно. Было уже 8:03. Никто бы не смог успеть к первому уроку, так что все решили пойти со второго. Что бы Рома и Бяша не сделали, Антон всё не встовал.

Р-Бяш у меня идея)

Б-А ну, на)

Рома подошёл поближе к АНтону и начал пикотать его. Тот спрыгнул с дивана. 

Антон взял рядом лежащую книгу, что бы шлёпнить Рому по лице, но то слез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Антон взял рядом лежащую книгу, что бы шлёпнить Рому по лице, но то слез. Рома и Бяша ржали как чайки, а Антон смутилось из за этого.

Болезненная любовь (БУДЕТ ПРОДЫ) Место, где живут истории. Откройте их для себя