Часть 5

125 5 0
                                    

Ребят, я решила сделать всё же шип Катя и Полина! Прошу примийте, это, потому что в сюжете это понадобится. Спасиво за внимание, вот прода:)

от лица Ромы

Я понял, что сижу рядом с Катей и с Олей.  Неужели я сказал да?... ДА БЛЯТЬ!

Я посмотрел вокруг себя, как маленький птенчик, когда увидел большой мир. Ребята играли в бутылочку, ВОТ СУКА! Тут были Катя, Полина, Бяша, Оля, и... Тоха... Он смотрел на меня своими зелёнными глазами, немного улыбаясь, что заставило меня немного смущятся. Почему его глаза такие красивые?... Почему он такой красивый?... Эхх, если бы он был девочкой... Был бы... Как сказать... Даже такие слова не существуют... Он и так милый, приятый в общении... Так хотелось бы попробувать его гу... ТАК ЗАБЫЛИ!

от лица Антона

Рома смотрел на нас расстеряным глазами. Это немного меня удивило, он сам был не против, и сам позванил Полину и Катю. Но он был нмного смешным, и я не смог скрыть свою улыбку. Он посмотрел на меня, как потерянный щенёк, уж в этом деле наша команда профи, не смотря на грубось. Его глаза были тёмно карие, красивые, тёмые как в ле... брррррррр, не хочу вспоминать. 

Я отвёл взгляд вспоминая жуткие недели в лесу, как меня... обманули... Я был дураком. Я стал немного грусным, что конечно было заметно

К-Тош, ты чего?

от лица Оли

Уххх, Тош) Сейчас что-то бабахнет, я уверена! Щас Рома что-то сделает)

от лица Бяши

Походу пиздулей получу если что-то лишнее скажу, ну что сказать) Что бы я не говорил, точно только об одном))

от лица Полины

Они что сумашедшие? Антон стал грусным а Оля и Бяша мысленно ржут... Ох божечки, как моя Катька не сходит с ума... 

от лица Кати

Что с Антошкой? Мне больно когда он грустт, он мне нр... нравится... А ему наверно Полина... 

от лица автора

Катя тоже изменилась в лице, все так сидели как компашка всихованных обеззян: Одни смеются, другие ревнуют, а третие грустят... Что за блин ваще капец...( пхпх тикток трендики))) ) Все заметили неловкую тишину но никто не смел говорить. Наконец кто-то посмел. Это был Бяша

от лица Ромы

Я еле сдержал себя, что бы не сказать лишнее, а то как бы опи3дел Катю. Ревнось... Моё слабое место... Вот что мешает мне быть сильным человеком... А я думал, что я сильный, а оказывается я последний пидр... Почему у людей есть слабое место блять?...

Б-Чо скучаем продолжаем играть, алё!

от лица автора

Все забыли про неловкости и продолжили играть в бутылочку. Как мечтали Оля и Бяша, бутылочка показала на Рому и Антона. Они начали ржать и упали напол(они сидели на полу и упали на спину). <<Сестра называется...>>-подумал Антон (без обид, они не ненавидят друг-друга!)

от лица Ромы

Р-Ммм, мечта сбылась Бяша?

Б-ХПХПХПХП ЕСТЕСТВЕННО НА ХПХПХПХП

Р-Ах тыж...

Не успел я нечего сказать, как Полина отталкула Антона на меня и... К сожелению наши лица были близки, а не смог почувствовать его губы... Он просто отстранился, но потом поцеловал в щёку.

А-К-кто теперь крутит?

Его голос был нервным, как будто чуть не умер закрытими глазами. Я немного стал грусным, ведь... Он был так близок... Его губы были почти на моих... Почему Полина промахнулась?! ПОЧЕМУ ПОЛИНА, ПОЧЕМУ?! Почелюму криво отталкнул его... Он приятно обнимается, хотелось бы...

Б-РОМА ЁБ ТВОЮ МАТЬ, ЧО УЖЕ В 3-Ю МИНУТУ СИДИШЬ И РЫДАЕШЬ БЛЯТЬ НА?!

Р-Э...а...что?

К-То что ты уже 3 минуты рыдаешь!

Р-Ч-что, я-я рыдаю?

Я потенул руки к лицу и как будт трогал водопад. ЧТО СО МНОЙ СУКА?!

А-Хочешь воду?

Р-Было бы неплохо...

Антон пошёл в кухню, но долго не пришёл. Странно, он всегда скакает как зайчик, и делает всё быстро. а тут его нету уже целой минуты. Оля и Полина пошли проверить, где Антон, а потом...

от лица автора

Ну-ну, интересно?) наверно завтра будет прода, надеюсь:)

ну а так <578 слов>

Болезненная любовь (БУДЕТ ПРОДЫ) Место, где живут истории. Откройте их для себя