Часть 12

74 6 2
                                    

Ребята!!!
Простите что я пропала так долго... Чесно говоря я уже ушла с фандома, ну я обожаю зайчик, но больше не снимаю... Но ради вас вот прода:)

Э-ему тоже нравятся мальчики
Р-Ч... Что..? А... А кто ему нравится..? Это я? Или не я? Может это Бяша..? Нет, я не могу в это верить...
Э-Да успокойся ты уже! Он никого не любит! Он просто влюблён в одного парня
(Такс, бригада подъехала
Влюблённость длится максимум 4 месяца, а любовь уже больше 4х месяцев)
Р-Но кто ему нравится?!
Э-Я же сказала пока что не могу говорить
Р-...
Рома и так ужасно сильно ревновал Антона к каждому молекулу, но слова старой подруги начали его волноваться во всём сильнее.
Р-Ну хотя бы подсказку дай
Э-Нуууу.. Ты его не так хорошо знаешь, но думаю, что Антон вас познакомит
Р-А нету более ясных подсказок?!
Э-Ну простите ваше Величество, я и так уже многое сказала, лучше иди спать
Рома пошёл в свою комнату, но ему спать явно не хотелось. Слова Эви немного даже напугали брюнета, ведь по её словам Рома хорошо не знает этого парня.
Мысли Ромы
"Нет, я это так не оставлю"
*Следущий день*
У Ромы под глазами были синяки. Он не свалил ночью. Бабушка предложила его немного отдохнуть, и тёплый чаёк. Рома отказался, и сказал, что с ним всё хорошо. Эви и Бабушка Ромы уже встретились и вместе болтали. Рома воспользовался этим временем и решил пойти к Антону.

(Какие смайлики предлагает щас Т9:
👦💍👩🤗➡😭👫👭💘💞💋👵🆗👍
ЫХВХВХВЭВХВХ)

Рома шёл по ьрапинке, покрытым снегом. Когда он дошёл до дома, отключил сигарету(я не знаю как назвать это действие, сори) и решил постучатся.

(Умоляю простите меня за то что я так мало написала... Сегодня мой брат уезжает в Англию, запутанный день, еле еле смогла написать столько)
Прода наверно будет через 100 лет😊 Ура
317 слов

Болезненная любовь (БУДЕТ ПРОДЫ) Место, где живут истории. Откройте их для себя