Все тоже задумались. А что если Ева врёт и она тоже такая? Но больше всего волнавало одно: Почему им этого надо?...
Р-Ладно, хватит о плохом думать. Вот, Лера Сеню тоже хотела повредить, но Полина была рядом и позвола полицию. Её точно минимум год дадут.
Через пару минут все забыли про Леру и Еву. Они веселились, и помогли собирать вещи. День пролетел незаметно, было уже вечер,когда Оля и Бяша ушли. Но Рома опять не уходил.
Р-Мне всё равно я остаюсь, и точка.
За всё время Антону нравилось, как Рома заботилась о нём, это грело ему сердце и душу
Мысли Антона "Хорошый дружок)"
Когда время было уже 12 ночи, Антон захотел поспать.
Р-Да кто так рано засыпает, а?
А- *зевок* Ну я
Р-Да блять, давай хотя бы немного телик посмотрим?
А-Ну ладно, только если усну, *зевок* то без обид ладно?
Р-Конечно)
Парни сели перед телевизором (допустим тогда в больницах были, а чо на костёр будут смотреть?🙄)
Уже на половине фильма Антон уснул. Его голова упала на плечи Ромы. Брюнет улыбнулся, и отлючил телевизор. Он нежно обнял Антона и закрыл глаза. Сколько бы заплатил Рома, что бы такое возможно было? Наверно жизнью. Они немного так посидели, А потом Рома взял его на руки и положил на кровать (ТАККК РАНО ЕЩЁ, ЗАБЫЛИ!), а сам посидел рядом и улыбаясь смотрел на Антона. В его глазах было много любви, он больше не мог скрывать это. Но через пару минут Антон проснулся.
А-Ром? Я уснул, так?
Р-Нечего, не обижаюсь) А ты такой красивый когда спишь)
А-С...Спасибо?
Рома поцеловал ему в лоб, тот в свою очерядь ужасно покраснел.
А-И... что это... было?
Р-Знак того, что рядом с тобой мне очень комфортно)
Антон тоже улыбнулся, после сказал.
А- А где спать будешь?
Р-Не знаю, наверно на диване (ХАХАХАХАХАХ ЛЮКС ПАЛАТА АХАХАХХА)
А-Давай...к...ко...мне...-сказал он неуверенно и смущяясь
Р-Эаа... ну ладно...
Рома лёг рядом. У них не получалось спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезненная любовь (БУДЕТ ПРОДЫ)
FanfictionШип Ротон!!! Всем героям по 18 лет, а Оле 14!!! Ребята учятся уже в 12ом классе, это их последий год. В начале фф зима возьмите вкусняшки и приятного прочтения!:3