Имя.

95 28 1
                                    

Привет, а ты знаешь что такое отчаянье?

Оно бывает разным.

Отчаянье от безысходности.

Отчаянье от потери кого-то близкого.

А может отчаянье из-за твоего рождения...

История эта об отчаянии, а отчаянье это было скоплено в одном единственном человеке... Его зовут...

***

Чувствую холод... Непонятное чувство. Сожаление, скорбь? Хотя какая разница... Ведь я уже умер... Болтаюсь в каком-то чёрном бульоне без конца и края... А можно ли его назвать чёрным? Я же даже не знаю, могу ли я что-то видеть в этом состоянии...

Но тогда не понятно, почему я могу думать и осознавать себя и всю бренность всего вокруг. Ведь я же умер?

Меня убил какой-то человек... Злой? Не знаю... Но он точно меня ненавидел... За что? Почему? Я не могу сказать.

Я просто хотел жить! Жить счастливо! Править вечно! Верить в следующий день! Ааагх... За что мне это всё !? - Завыло бесформенное существо.

Внезапно, вокруг существа начало что-то прояснятся, светлеть в глазах. Но не белым светом, а бордово-красным... Таким.. манящим?

- Что ? Где я ? Что это за свет?!

- Он почти пробудился, не останавливаемся! - приглушённо бормотали голоса.

- Какого...?

Бесформенное существо упало на твёрдый каменный пол. Вокруг него хаотично была разлита некая чёрная субстанция.

-Н-неужели в этом был я... - безжизненно начало бормотать существо.

-Ура. Он пробудился. - воскликнули пару мужчин в мантиях рядом - Ещё один потомок Светлого восстал!

- Какой ещё Светлый... Кто я?... И где я нахожусь... - Существо посмотрело на свои руки и ноги. Они были изуродованы, и были похожи не на руки, а скорее на палки уже давно умершего дерева... В слизи и грязи. - Какая мерзость...

- Вы один из будущих наследников Светлого, нашего повелителя. И вы находитесь в центре великой преисподней. Град Пандемониум!

Глаза существа расширились, забегали вокруг. Сложно было поверить. Но оно попало в Ад. Да и если всмотреться в лица тех людей, которые предположительно призвали его, они были далеко не человеческие. Пропорции отдаленно напоминали гуманоидов, но чешуя вместо кожи давала о себе знать. Вдобавок у всех них были видны довольно длинные ящероподобные хвосты.

-Теперь пора начинать второй этап обращения. - Указал пальцем на Существо один из центральных культистов.

-Какого..

Ящеры достали длинные деревянные посохи с красными камнями на концах и начали говорить что-то на неизвестном Существу языке. Они образовали некую синюю ауру вокруг него.

-Аааа! - существо закричало от боли, что призывала каждый дюйм его тела.

Внезапно, словно сливаясь воедино, аура вошла под кожу. В следующий миг конечности существа начали обретать форму, кожа становилась более мясистой, но в то же время гладкой. Волосы на голове приняли бордовый оттенок с синими искрами упали на пол длинными прядями. Лицо же приобрело вид миловидного парня и на этом трансформации остановились.

Существо встало с пола в полный рост и теперь уже оно начало походить на человека.

- Твоё имя Дитакур! - Начал один из ящеров - теперь ты, наследник Светлого, должен явиться к его величеству!

Дитакур поднял голову и свирепым взглядом посмотрел на всех вокруг стоящих и направился к выходу ничего не сказав.

"Я всё вспомнил." Подумал про себя демон.

КатарсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя