Отчаянье - это лишь начало только большей надежды. Очистись от отчаянья и перейди в рай. Рай только для тебя. В твой иллюзорный рай.
Когда-то я хотела просто побыть одной. Я верила, что всё в жизни не происходит просто так... Я хотела хотя бы немного побыть одной. Но кто мне это позволил бы?! Те большие и страшные люди, который не видят дальше своего носа и желающие только денег?! Только их... И желательно столько, сколько вообще может вместиться в их бездонные карманы, а потом просто потратить всё на свои прихоти, чтобы набивать свои животы, чавкая свиным рылом.
Так долго терпела и верила в лучшее... Но они, люди Божьи, коими себя считают, всё били и били меня... За каждое слово! За каждый косой взгляд... Я просто хотела любви... Но нет, я видела лишь зло. И лишь он смотрел на меня - дьявол воплоти. Хотел обесчестить и убить.
-Ты не можешь быть ангелом, надежды тут нет, работай и переживания оставь на потом. Работай на господа Бога. Молись! Лишь так ты искупишь свой грех...
Но разве я монстр? Чем я согрешила? Я верю, я верю, но боже ...в кого? Того кто не ведает страху? Нееет... извините, я не такая, я не могу всё это принять! Я и надежда непоколебимы. Нас не сломить.
В чём тут была праведность?! Неужто бог действительно жаждал чтоб демоны, демоны меня окружали! Чтоб когти свои пускали в меня! Чтоб руку под платье моё запускали. Чтоб резать, колоть, унижать, развращять.
И видит ли бог, я себя не прощу! Я верю, я верю! Верю! Пожалуйста пощади! И прости за то, что я сделаю. Взяла я так нож длинный; роскошный, возможно большими людьми и ценился бы он. И позже вошла я вновь в дом уж не божий, и зарубила я всех их ножом...
-Вы были правы... Теперь согрешила... Вина была ваша. И видит ли бог моя вера едина, отец лишь тебя я любила всегда.
Внезапно, я вдруг ощутила острейшую боль в области спины. Повернувшись, я вижу, большого человека, который нанес мне финальный удар. Жар. Кровь. Надежда...
Прощай мир и надежда мы будем с тобой до конца. Я Лайм... Пожалуйста... Полюби меня......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катарсис
FantasyИстория борьбы за престол в аду. Где главный герой Дитакур посмеет просить вызов всем в этом проклятом мире, но сможет ли он одержать верх над своими конкурентами? Ответ определённо найдётся в этой книге.