Дитакур в зале заседаний.

71 26 2
                                    

"Неужели все глупы настолько, что просто будут подчиняться дьяволу. Сразу видно, что у этого отродья нет ни малейшего сострадания... Хотя о чем это я... Ведь сам был таким..."

-Здравствуйте, дети мои! - начало говорить существо в центре зала. - Очень рад я наконец вас всех встретить. Хочу сказать я, что вам невероятно повезло.

-Да пошёл бы ты куда подальше... - ответил мужчина с лысиной рядом со мной. - Мы сдохли. И должны были гореть в адском пламени...

А, точно, я тут не один... Помимо меня тут ещё 12 демонов. Хм, значит не я один обратился после смерти. Мы находимся в большом зале с круглым столом по центру.

-Что бы ты сейчас ни сказал, я хочу предложить вам возможность,- продолжило свою речь существо- я - Люцифер, правитель этого некрополя. А вы - мои дети, которых я призвал сюда, чтобы кто-то стал моим наследником. Мои дни подходят к концу, и моё правление тоже скоро исчерпает себя.

- Чего ты вообще несёшь?! То есть ты хочешь, чтобы я стал твоим наследником в этой дряхлой преисподни? Хах, наивно. - усмехнулся лысый мужчина рядом.

- Оу, ты тут не один, Лысик. - Сказала девушка с синими волосами на другом конце стола. - Да уж, такой старикашка, и так много о себе возомнил.

- Ну и мерзость, посмотрите на себя. Вас так изуродовали, и всё равно вы, как бараны, решили поддаться на наживу. Вот придурки. Лучше бы я сдох и горел в огне, нежели превратился в одного из таких, как вы. - Ди не посмотрел не на кого из них, а направил взгляд на Люцифера.

- Заткнитесь! - Крикнул Люцифер и встал с своего кресла. - Не зарывайтесь так. Вы всего лишь сопляки. Я дал вам возможность. Множество душ страдают в потоке у скалы "Конца". И у всех в любую секунду есть шанс закончить это всё. Обратиться в демона и жить в одном из пяти городов преисподней. Хотя мало кто в итоге решил прекратить свои страдания.

-Вот видишь, Рыжик - обратилась к Дитакуру синеволосая девушка.

- И напоследок, выбора-то у вас всё равно нет. - улыбнулся демон. - Если кто то из вас не будет умирать хотя бы неделю, я заставлю страдать в муках каждого здесь присутствующего. Даже если вы все и умрете, то я с легкостью найду вам замену. Ну, а на сей ноте я вас покидаю!

Вокруг Люцифера появился чёрный дым, он закрыл его тело и он исчез. В воздухе повисла гробовая тишина... Но длилась она не долго. Послышался быстрый топот. И Дитакуру по лицу прилетает уж больно тяжелый кулак.

КатарсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя