Рой

10 3 0
                                    

-Пиздец. Голова раскалывается, - Дитакур сидел схватившись за макушку. 

В этот момент позади Ди Лайм подняла свой меч выше и уже хотела нанести удар по нему, как в тот же момент позади послышался странный звук. Как будто что-то закипало, взрывалось, создавалось. Обернувшись, Лайм увидела, что плоть, до этого принадлежавшая Эйсу, начала делиться на сотни чёрных комков. И каждый из них превращается в гуманоидных существ.

-Что за чертовщина?! 

-Судя по всему, мы до конца так и не увидели истинную силу Гнева. - Предполагает Лайм. - Это его предсмертный козырь. Давай назовем это "Бессмертная банда", прям демонический Фантазм! - Воодушевившись своими идеями продолжала Лайм.

Ди выпрыгивает из-за спины Лайм и делает круговой выпад косой. Лайм начинает осматриваться. Отчаяние отразил один из ударов тёмного существа Гнева. Они начали нападать на них.

-Хорош летать в облаках! Бежим! - Ди взял Лайм за руку и ринулся прочь. 

-Ч-чего?! - Испугалась Лайм, но сопротивляться не стала. За ними рванула толпа нелюдей, кто-то бежал по полу за ними, некоторые ползали по стенам, а какие-то даже летали. 

-Так, подожди, я тоже кое-что умею. - Лайм освободилась от руки Ди, ухватилась покрепче за рукоять меча и один уверенный рывок наносит удар своим белоснежным мечом. Сначала показалось, что удар не возымел никакого эффекта, но спустя мгновение в воздухе на месте, где был нанесён порез, возник ослепительно яркий свет. Все чёрные монстры вмиг остановились.

-А теперь бежим! - Радостно воскликнула Лайм, - Они ослепли ненадолго, поэтому не будем терять времени. 

-Соглашусь, - Подтвердил Ди побежал вслед за ней.

Бежали они по прямому коридору несколько минут, пока казалось, что коридор бесконечен. Но все подозрения развеялись, когда они увидели большие раскрытые двери. Выбежав из бесконечного отеля, перед ними открылся город. Но далеко не обычный. Большие стеклянные здания, бетонированные дороги. Невероятно большой мегаполис. На улицах ходило множество демонов. Какие-то были похожи на птиц, кто-то на ящеров, а где-то были видны и человекоподобные, но в меньшем количестве.

-Ого, если так подумать я впервые вышел в город. Не думал, что он такой… - С открытым ртом начал осматриваться Дитакур. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КатарсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя