Гнев.

10 2 0
                                    

Москва 2120

На улице шёл дождь. Гул моторов сотни байков. Посреди толпы транспорта стояли два человека.

-Прощай, брат. - Замахнулся мачете мужчина с седыми волосами. 

-А не пошёл бы ты к чёрту?! - ответил Эйс схватив биту с гвоздями и кинув её в сторону Седого. Она попала ему в бровь и оставила кровавый след не только на бите, но и на лбу и также царапину около глаза.

-Ох. - Седой проверил рукой рану и взглянул на свою кровь, но сделал это так отстраненно, будто вообще ничего не почувствовал. - Сдавайся, ты проиграл. Я стал королём.

-Чего?! Ты, и королём? С армией из консерв, которых мои похоронили на дне реки? 

-Роботов можно купить новых, а вот твоим людям уже ничего не поможет. - Седой осмотрел множество уже еле живых тел, что лежат рядом со своими байками.

-Чёрт… как же ты меня выбешиваешь, братишка… - Эйс достал из заднего кармана нож, собрал свои волосы в руку и срезал их почти под корень. - Что-же, брат, эта игра длинною в жизнь была хорошей, ну а теперь прощай.

- Рискни. - Безжизненно ответил Седой, но в последний момент отступил назад, будто чего-то испугавшись.

***

Осень 2119 год. Подмосковье.

 Ветер обдувал лицо Серёжи, что заставляло его волосы колыхаться в его потоках. Он подошёл к бару, около которого стояло множество чёрных мотоциклов. Все они были увешаны красными флагами с чёрными черепами, расколотыми надвое.

Бар был уже достаточно ветхий. Серый сыпучий кирпич, порванные вывески и раскиданный рядом мусор. Интересно то, что даже этот, как наверное сказал бы любой человек в этом мире, бомжатник выглядел в своём духе эстетично. И здание скорее походило на некий арт объект какого-то итальянского художника.

Дверь раскрылась. Множество людей в красном развернулось. Они осмотрели на человека с длинными блондинистыми волосами, который решил зайти в столь уютный уголок. Это был Сергей. Он встал в центр  бара и уверенно заявил.

-Мужики, я вас поздравляю! Сегодня я объявляю войну банде Седого. Поэтому в преддверии. Вся выпивка за мой счёт!

-Вооо вот это уже по нашему! - крикнул кто-то в зале.

-Наконец мы повеселимся.- крикнули другие.

КатарсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя