Это был конец.

69 28 7
                                    

Минойская цивилизация  -1726 год до н.э.

Когда-то ты мог жить жизнью вполне успешного человека. У тебя есть деньги, власть, связи, женщины... Но найдутся и завистники, которые несмотря на своё положение всячески тебе пытаются насолить. Думаю у каждого найдутся такие люди. Дитакур не был исключением из правил и однажды такая встреча обернулась фатальным исходом.

В комнату входит Эль. Мужчина лет тридцати, в белых тряпках обмотанных вокруг маскулинного тела. Виноградная лоза охватывала полностью его бледную макушку. Лицо напоминало тех самых актеров, разыгрывающих рабов при дворе, а для этого нужно было иметь достаточно сладкое выражение физиономии, но даже несмотря на это были выражены геометрические пропорции квадрата в голове, что на то время было чуть ли не эталоном красоты в каком-то роде, ибо любая идеализированная геометрия тела была усладой для глаз.

-Здравствуйте, Дитакур всемогущий. Вам от посла из Вавилона пришёл новый запрос на поддержку продовольствием...- Эль только хотел договорить и подать свиток бумаги, но тут же его прерывают.

-Боже... Да пошли этого придурка Гильгамеша куда подальше! - начал Дитакур - У самих дефицит зерна! А тут ещё и им подачки делай.

Он был крайне раздражен ситуацией того, что правитель другого государства пренебрегает его имуществом.

- Мой господин, хочу напомнить, что влияние Вавилона помогало нам в недавней войне.

- Да неужели?! - возмутился он, с пренебрежением посмотрев на прислугу - В гробу видал его помощь. Нежели следовать указанному плану, он действовал по своему и угробил половину, как моих так и его войск..

В воздухе повисло молчание. Единственное, что его прерывало, были пролетающие птицы рядом с окнами дворца.

- Знаете... - начал изменившийся в лице Эль. - вы всё время перечите другим, не слушая их мнения. И что в итоге - голодающий народ и нищета?

- Чего?! Ты мне тут решил указывать на мои ошибки?! - уже раздраженно ответил Дитакур.

- Так потому что наш народ страдает... И во всём, как неожиданно, виноват наш правитель! ВЕЛИКИЙ ДИТАКУР! Аха-ха-ха. -с сарказмом бурчал Эль.

- Да тебя казнить за такие слова надо! Да как ты смеешь так со мной разговаривать?! Стража, ко мне!

Спустя пару секунд двери вдали распахнулись и в комнату стремительно вошли два высоких мускулистых человека с железными копьями. Они подошли максимально близко к Элю, но в неожиданность для Дитакура, копья они направили далеко не на прислугу, а на него самого.

-Что вы творите? Вы хоть понимаете, что вы творите?!

-Вы слишком беспечны,- начал прислуга - никогда не видите дальше своего носа и, как тупой баран, следуете своим прихотям! Сейчас настанет ваш последний час!

-Что...

Не успел Дитакур что-то возразить, как почувствовал резкую боль в области туловища. Стражники явно решили поиздеваться напоследок над своим правителем, так как они делали это постепенно, входя каждый раз всё глубже и глубже. По инерции Дитакур обхватил одно из копей своими руками и мужчина, что держал оружие резко вытащил его и тогда Ди почувствовал что-то мокрое на своих руках. В ум сразу же врезалась лишь одно слово - кровь. Эта была его кровь.

К непониманию происходящего добавилась самая настоящая истерика. Крик из горла Ди был столь громок, что он сам уже перестал себя слышать. Всё замедлилось, секунды казались вечностью.

Потом была лишь тишина. Глубокая. Успокаивающая. Давящая. Только погружаясь в неё ты вспоминаешь всю свою жизнь, быстротечность и бренность. Это чувство предсмертного состояния также называют отчаяньем. В такие моменты человек может чувствовать себя полностью беззащитным и беспомощным перед жизненными обстоятельствами.

Жизнь наполнена множеством испытаний и трудностей, которые могут вызывать отчаяние. Однако, отчаяние также может стать катализатором для изменения жизни в лучшую сторону. Наслаждение любого злодея. Но в итоге отчаянье переполняет души тех, кто умер не успев закончить дела, тех, кого предали, или сожалели за свои деяния. В конце концов отчаянье сжирает душу в любом случае.
Но Дитакур всегда был настойчивым и он никогда не задаётся даже когда его пожирает отчаянье.

Тьма, безысходность, пустота и пронзение оружием своих же людей. Таков был его похоронный марш.

КатарсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя