Pov Данил
-Я рад что ты к этому нормально отнёсся.-сказал я лучшему другу Лехе.
-Да ладно тебе, но я не пойму одного, ты же его так ненавидел. А тут он начал тебе нравится.. Почему же.?
- Помнишь один раз, я остался в клубе, ну вообщем подрался с пацаном из-за девки, по этогу его друзья толпой налетели на меня. И я ели дошёл до ближайшей скамейки, было хуева, я был весь в крови и саден. Ну так получилось что я упал в обморок, очнулся уже в каком-то доме и как оказалось дом Валеры. Он принёс меня к себе и обратал раны, я был очень удивлён его заботой и доброте по отношению к человеку который уже как год издевается и унижает его.. Я впервые понял что он не только гей но ещё и человек... Меня начала мучить совесть, что я так с ним ужасно поступал, а он не смотря на это не бросил меня там.
Я долго о нем думал.. Но решил оставить все как есть. Типо помог и хер с ним. Я же его не просил поэтому на следующий день, снова унижал его и делал ему больно..
После этого дня сам знаешь его не было 2 недели в школе. Вот тогда я начал сильно беспокоится.. Постоянно думал о нем, обо всем что я делал с ним. Я не мог выкинуть его из головы, поэтому так получилось.- Да очень романтично - ответил леха и продолжил пить пиво.
Я не стал расказывать другу, а той ночи когда хотел проверить какого целоваться с парнем и заниматься с ним этим... И а том что я ему дрочил это было бы явно лишнее, но в ту ночь я многое осознал.. Что он мне нравится, мне понравилось его целовать, его губы были восхитительные, его дыхание.. Стоны.. Он такой мягкий и нежный.
Но лишь одно меня мучило его тело.. Оно всё было в синяках и шрамах, я понимал что это моих рук дело от этого моя совесть и душа сжались от боли.. Я начал сожалеть обо всем.. Я начал понимать как много боли сделал, Валере.. Мне захотелось его долго и нежно обнимать, хоть как-то облегчить ему боль от всего.. И больше всего я желал снова и снова целовать его губы.. Я никогда не мог подумать что у парня могут быть настолько нежными и мягкими губы.
Я прекрасно понимаю что скорее всего он меня ненавидит. Я бы тоже ненавидел на его месте. Но я сделаю всё чтобы он стал моим, это единственное что я жаждел и хотел больше всего в последние недели. Я стал одержим им.. Мне каждую минуту хочется касаться его.. Целовать, обнимать.
Я готов исправить все свой ошибки и даже стоять на коленях перед ним и извинятся лишь бы он был со мной.-Данил, чета долго нет твоего возлюбленного. Вдруг он там помер пока ссал. - сказал Леха, отвлекая меня от моих мыслях.
-ты прав, пойду проверю.
Оказалось его нигде нет, неужели сбежал от меня. Какой не послушный. Телефон у него был выключен. Я решил оставить на сегодня его в покое, но завтра..
Я покажу ему как сильно я его люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели любовь?
NouvellesВалере 17 лет учится в 10 классе, он является изгоем школы из-за своей ориентацией которую он не скрывает. А Данил его однакласник который больше всех унижает и даже избивает его за ориентацию.