8 глава

2.4K 68 1
                                    

Pov Валера

Он нагло сел на диван. Я уже устал от него..
—что ты ей сказал? Ты согласился попробовать с ней? - спросил меня Данил.

—не важно что я ей ответил, сейчас важнее зачем ты сюда пришёл. -сказал я.

—ответь на мой вопрос.

—нет. - стоял я на своём.

Он неожиданно встал и начал походить ко мне, взял меня за руку и потащил в мою комноту.

Он кинул меня на кровать и начал молча снимать с меня одежду.

—Данил, какого черта ты делаешь? Остановись. Прошу. Хватит..

—Я тебя люблю - с этими словами он начал меня целовать.

—Хватит. С какого хера, ты устроил спектакль. Раз хочешь секса. Окей давай трахни меня. - отолкнув сказал я ему.

—Ты думаешь я только этого хочу? Помнишь ту ночь? С того момента, я не мог и минуты не думать о тебе. Хочешь верь не верь. Но я действительно тебя люблю, ты мне нужен. Прошу тебя быть со мной. - я был в шоке со слов Данила.. Моё сердце сжалось..

—Ты столько раз делал мне больно, а сейчас говоришь быть с тобой?

Данил начал целовать мою шею шепча мне 'прости меня'

Я решил на плевать на все и отдаётся желанию.. Он красивый сексуальный.. Я тоже хочу его.

Я протянул его к себе по ближе и начал целовать, он гладил через трусы мой член.
Потом спустился вниз и начал целовать мой живот и нежно кусать.

Он остановился и снял свою футболку. Я и подумать не мог какой он накаченый.. Спресом.. Красивый.. Я повернул его под себя и начал снимать с него штаны. Спустишись ниже я снял и трусы.
Перед моими глазами был не плохого размера член... Я взял его в рот, Данил гладил меня по голове и тихо стонал.

Он снова повернул меня под себя и уже снял с меня трусы.
—смазка есть? - спросил Данил.
—воспользуйся кремом - протянул данилу крем который стоял на тумбочке возле кровати.

Он засунул в меня пальцы и начал нежно масировать мне анал.
Спустя время он вытащил пальцы и поцеловав меня, спросил.

—Я могу войти.?

—Да.. Только будь аккуратнее пожалуйста.. У меня уже давно не было...
Данил улыбнулся и плавно начал входить в меня.

***
После секса, Данил обнял меня и не хотел отпускать он был счастливым..

—Ты теперь мой. - сказал он.

—нет.
—Да ты уже мне дал свое согласие, когда разрешил войти в тебя.

Он начал посыпать меня поцелуями.

—прости меня за прошлое, я больше никогда не сделаю тебе больно и никогда тебя не брошу.

От его слов сердце сжималось.. На самом деле он мне тоже очень нравится... И я бы с радостью хотел иметь такого парня.. Но я боюсь.. Что все это опять очередная игра или что-то плохое.

—Если я соглашусь встречаться. То ты можешь дать гарантий того что это снова не издевательство и унижение.

—Я познакомлю тебя с родителями и представля тебя как своего парня, это считается как гарантий.? - спросил Данил

—Эй неет никого знакомства с родителями , я верю в твою искренность и я согласен начать с тобой отношения.

—Так что ты ответил Вики.? - спросил Данил.

—Я ей отказал, она приняла это и осталась моим другом.

Данил засветился от счастья и прижал меня к себе целуя и обнимая. Неужели это любовь?
Не могу поверить, но я хочу в это верить.

Неужели любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя