POV Валера.
Вот опять ты моя любимая школа как же я тебя терпеть не могу.
—Привет, ты как, Велерчик?
Подошла ко мне Вики.— так себе, ты как?
—почему от тебя несёт алкоголем? Неужели с утра? Ну ты и алкаш.
Сказала моя подруга и в правду я с утра не много выпил для счастья.—бывает, мне нужно в туалет.
Сказал ей и поспешил в туалет.Зайдя в туалет я увидел Данила и его лучшего друга сидящих на окне куря сигареты. Данил увидив меня злобно улюбнулся, но мне было не до него сейчас, так как ссать хотелось невыносима, поэтому я зашёл в кабинку и начал отливать.
—Наш ты любимый однакласничекк, а здороваться не учили?- сказал мне друг Данила пока я ссал.
Я вышел из кабинки и сказал этому придурку
— Не учили, научишь?—не беспокойся, я тебя сегодня как следует научу. -ответил данил заместо друга.
Мне аж страшно стало. И я поспешил уйти, даже не помыв руки. Как же они меня бесят, неужели можно так издеваться над человеком? Уроды, особенно Данил.
Я решил не идти на урок, не хочу видеть их, меня тошнит уже от всего. Я пошёл в знакомый мазагин где мне знакомая продаёт алкоголь купив пару баночек пива, я пошёл в тихое место возле реки.
В этоги все уроки я прогулял, алкоголь дал в голову и я решил пойти домой.Пока я шёл домой кто-то схватил меня за руку и потащил за гаражи, так как я был очень пьян я не сразу понял кто и куда меня тащат. Но потом разглядел наглого человека, ну конечно это был Данил.
Он толкнул меня в гараж. Я аж головой ударился, да чтоб он провалился.
— Ты думал что сегодня сможешь от меня сбежать? Эх какой найвный педик. - с этими словами он ударил меня в живот. Я упал на землю и решил не вставать, отдохнуть полежать пока он меня будет пиздеть.
—вставай давай, мы не закончили. - сказал Данил.
—неттт, давай уже избей меня и оставь в покое. - ответил я смотря на небо.
—так не интересно, избивать лежащего. - сказал он сев на корточки надо мной с дьявольской, красивой улыбкой.
— Ну тогда можешь лечь рядом со мной, а если хочешь.. Можем и не только полежать.. Заняться кое чем интересным. - сказал я это конечно под действием алкоголя я уже ничего не понимал и все что хотел чтоб все это закончилась. Он же пару секунд внимательно смотрел на меня, а потом встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели любовь?
Cerita PendekВалере 17 лет учится в 10 классе, он является изгоем школы из-за своей ориентацией которую он не скрывает. А Данил его однакласник который больше всех унижает и даже избивает его за ориентацию.