1 глава

3.8K 85 7
                                    

POV Валера

Началось все так: в 9 классе я начал встречаться с парнем.
Сначала я боялся таких отношений и поэтому скрывал их от матери и друзей. Я понимал что многие такое не одобряют и вообще за такое пизды могу дать.
Но все же как говорят тайное является явным. Одна девка сфоткала меня и моего бывшего парня целуещимся и скинула моей однокласснице, а та в группу классную, шмара настоящая.
Поэтогу однакласники начали ржать и прикалывается надо мной. Но Данил который является самым красивым в классе и с ужасным характером начал унижать меня.
Он то пнет меня, то оскорбит, то водой обольет и тому подобное.
Один раз он поставил подножку и я упал сильно поранив ногу.
Данил и его друзья стояли ржали.
—будь аккуратнее, пидрила.
Сказал Данил и с презрением посмотрел на меня с улыбкой до ушей.

Меня охватила ярость, я так заеблся от него. Встав и подошёл к нему почти в плотную он застыл.
— это ты будь аккуратнее, а то мне в последнее время кажется что ты слишком много времени мне уделяешь. Я тебе нравлюсь? Хочешь меня?

Его друзья встали в ступор от такой смелости и дерзости ведь все прекрасно знали что данил занимается боксом с детства и если его разозлить, он может ебало набить.
Данил пару секунд смотрел на меня а потом его карие глаза по чёрнели от злости.
Как и следовала ожидать мне в лицо полетел кулак, я аж отлетел на землю, он начал бить меня ногами с безумной агрессий.
Если бы его друзья не начали его отаскивать от меня, я бы наверное был бы избит до смерти.

—С этого момента я тебе устрою такой ад, что ты захочешь сдохнуть, тварь гейская.

Как оказалось он говорил правду.
Благодаря него надо мной начали издеваться все однакласники, никто из них со мной не общался кроме моей подруги Вики, лишь она не бросила меня и поддерживала и часто пыталась меня защищать, но это было бесполезно.
А после уроков иногда меня ловили друзья Данила и вели за гарожи, где был Данил который избивал меня и унижал.

Я старался не ломаться и не показывать свой страх поэтому, пытался сначала сопротивляться а потом понял что 1 дохляк против 5 явно не справится. Но все равно как бы сильно он не избивал меня я улыбался ему и смотрел ему в лицо, от чего он больше злился.

А потом закончив своё дело он уходил сказав какое я жалкое создание.
А я ели встав на ноги иду домой, живу я с мамой, но мамы часто нет дома поэтому она не видит в каком я состояние прихожу домой. Я и не хочу чтоб она знала. Ведь у мамы и так много проблем, она много работает ради того чтоб у меня все было, а отца у меня нет, умер.
Обработов раны иду в душ, занимаюсь уроками, иногда ко мне приходит Вики, мы с ней очень близки поэтому иногда она даже у меня ночует.

Я терплю все это с 9 класса, я думал что в 10 такого уже не будет, надеялся на это.
Но ничего не изменилось все тоже самое. Только парня у меня уже не было, растались потому что ему понравился другой. Я и не особо растройлся. Скорее всего я бы уже давным давно покончил жизнь самоубийствов после всего, но я оптимист а, ещё я запиваю боль алкоголем. Я люблю алкоголь больше чем людей, он поднимает настроение и от него становится хорошо. Как раз вики является моим самым любимым собутыльником.

Неужели любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя