Pov Данил.
—ты спятил? - говорит Леха.
—успокойся уже. - сказал я.
— Да как тут успокоится, ты разбудил меня в 6 часов утра, чтобы по раньше придти в школу... А по этогу мы стоим на улице возле школы и ждём твоего малыша. - возмущался Леха.
— Если хочешь можешь уйти.
— Ой как с тобой сложно сначала постой тут со мной, а потом уходи. Тебя хер поймёшь.-продолжил Леха, но все же остался со мной.
Вооот он идёт со своей лучшей подружкой Викой. Мой милый мальчик давай иди ко мне по ближе.
—Я тебя уже заждался, малыш. - сказал Валере. Какой у него милый не понимающий взгляд... Мне это так нравится.
— Неужели ты уже с утра, будешь надо мной издеваться? - возмущено сказало моё солнце.
Я улыбнулся и подошёл к нему в плотную, положил руку на плечо и наклонившись к его ухо тихо произнёс:
— Нет, я буду не издеваться, я буду любить тебя.От этих слов малыш даже по бледнел. Ух ты, какая реакция.
—Данил закончивай давай уже, сейчас урок начнётся, идём давай. - сказал Леха.
—Да поэтому отпусти уже моего друга - сказала со злостью уже Вика.
—Окей - отпустил я Валеру, и пошёл с Лехой на литру.
—Лёш, сядь на другое место. Я хочу чтобы рядом со мной сидел Валера.
—Только ради тебя - с сарказмом сказал друг и пересел к девке.
Спустя несколько минут, в класс зашёл Валерчик. Ох наконец-то.
—Не туда, а сюда садись, Валер.
—Я сижу с Викой. - сказал Валера даже не пострев на меня и сел с Викой.
Хм весьма, не очень. Не так я хотел. Но ничего. У меня ещё весь день впереди.
На перемене я подошёл к Валере, взяв его за руку я потащил его в туалет.
—Эй отпусти, ты что творишь.?
Зайдя в туалет я прижал его к стенке.
—С этого момента ты не сидишь больше с Викой. Твоё место рядом со мной. Надеюсь ты меня понял. - сказав это я нежно поцеловал его в губы и ушёл.Он даже не успел отреагировать бедняга.
Ну вот он зараза, нихуя так не сел ко мне. Я был зол с каждым уроком все больше и больше.
Да блять как с ним все сложно.— Данил, ты какой-то нервный. Слушай может таким поведением ты его пугаешь? Ведь до этого ты вёл себя с ним как с животным. А сейчас вдруг начал подкатывать, тем более это не подкаты, а приказы какие-то. Попробуй быть с ним мягче, не приказывай ему, а научись просить и начни с ним хотя бы общаться.-давал совет Леха.
А ведь он прав.—Я сделаю все как ты сказал, а сейчас мне нужно в кофе, родители хотят все вместе по обедать.
***
Отец расказывал нам с мамой про свою работу адвоката, пока я думал о Валере. Вдруг мне приспичило в туалет, сказав родителем что мне нужно отойти, я направился в туалет и неожиданно увидел Валеру и Вику. Вика держала Валеру за руку, я решил подойти не заметно по ближе и узнать о чем они говорят.—Валер, ты мне уже давно очень нравишься... Я тебя люблю. - сказала Вики.
Чего блять, а ну пошла нахер. Он мой.—Вики, прости но ты же знаешь.. Мне нравится парни, но не девушки. - сказал Валера своей подруге.
—Но почему бы нам не дать шанс и не попробовать? Вдруг что-то получится.. - сказала Вики.
Тут я не выдержил и сел к Валере.
—во первых привет, во вторых он уже занят, он мой. В третьях свали отсюда. - сказал я Вики.
—что ты тут делаешь? - спросил Валера.
—Как что у меня тут семейный обед. - ответил Валере.
—А тебе я же сказал уходить. - обратился к Вики.—С чего бы я должна делать что ты говоришь? И с чего бы он твой.
Пусть Валера ответит, согласен он или нет.Вот же сучка, жалко что я девушек не бью. Блять не во время ссать сильнее захотелось. Такое ощущение ещё чуть чуть и тут обосусь. Поэтому я встал и поспешил в туалет.
Выйдя из туалета я вернулся к Валере но его уже не было нигде в кофе, подойдя к родителям, я сказал что у меня появились срочные дела и мне надо идти.Выйдя из кофе нигде не было этих двоих, я решил сходить до Валеры. Я прекрасно помню где он живёт. Мне нужно с ним поговорить.
***
—Приветтт. - сказал я улыбаясь Валере, который был удивлён увидим меня.—зачем ты сюда пришёл? Я не пойму почему ты меня преследуешь?Что тебя надо от меня? Когда ты уже оставишь меня в покое.
Ничего не ответив я зашёл в дом и закрыл дверь.
—Да что ты себе позволяешь это мой дом, я тебе не разрешал входить.-гневно говорил Валера.
Я прошел мимо него и сел на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели любовь?
Short StoryВалере 17 лет учится в 10 классе, он является изгоем школы из-за своей ориентацией которую он не скрывает. А Данил его однакласник который больше всех унижает и даже избивает его за ориентацию.