Pov Tord
После инцидента , я был в больнице реанимировал свою руку и лицо,на это ушло пол-года,но а после всё-таки решился вернуться*домой*,меня приняли только Эдд и Мэтт , а Том просто сказал что я полнейший ублюдок и дал затрещину, а после свалил на улицу. Эдд не стал на него орать,ибо ему было посрать на его слова (в этом случае). Но мне ли не привыкать к нему. Эдд провёл меня в комнату она находилась рядом с комнатой гитариста пример но в метрах 5.
Комната была обустороина в моём стиле . Спасибо конечно Эдду что он это сделал на случай если я вернусь , как и вышло .
Эдд:ладно я пойду, а ты тут абустраивайся.
Если что зови☺:нежно сказал Эдд .
Торд:да хорошо, спасибо.:спокойно и с ноткой благодарности сказал я.
Эдд вышел из комнаты. а я лёг на кровать,*как не странно но он был довольно мил со мной,не так как раньше...*:подумал про себя я. И не заметно уснул.....На следующий день...
Pov After
Первым как всегда проснулся Эдд и стал готовить каждому завтрак. Нарцыс сладко спал, а комунист только проснулся так как, был манящий запах, доносящийся с кухни. Он быстро встал накинул на себя чёрные джинсы, и Красную худи. И быстро сходил в ванную которая находилась в конце коридора со стороны комнаты Торда на фтором этаже. Ну а на первом находилась кухня соединённая с гостинной, и разумеется комнаты Эдда и Мэтта. Прямо под Тордам и Томам. Под Тордом была комната Мэтта а под комнатай Тома ,был Эдд.
Выйдя из ванной, я спустился по лестнице и пошол к Эдду который уже наставлял завтрак на стол.
Эдд:Ооооо, ты уже проснулся. :радостно сказал он.
Торд:Агась.:тоже радостно сказал Торд.
О, кстати а Том пришол? :с интересом спросил он.
Эдд:да, он вчера поздно пришол, а потом просто пошел спать.
Торд:Понятно.
Эдд:слушай Торд сходи пж Тома позови. А я пойду Мэтта. :жалобно попросил он.
Торд:Лааадно :уже не с таким оптимизмом сказал хентайщик.
Подойдя к комнате Тома он замешкался , но сразу взяв себя в руки он постучал. Но была только тишина, по-этому он решил открыть дверь и на его щастье она была открыта. (или же это было очень плохо?)
В его комнату он зашол в первый раз в своей жизни. Комнота также была обустроена в стиле *Тома* , а точнее она была зделана в тёмно синих и фиолетовых тонах , и еще в чёрно белую клетку. Но взгляд Торда упал на кровать которая была сделана из чёрного дуба, а на ней лежал и сладко пасапывал чёрно-глазик .Торд решил подойти к нему
Торд:Томммммм, вставай на завтрак. :сказал нежно хентайщик, боясь реско разбудить пепельно волосово .
Том же после его слов ,нежно потянулся как котейка.
Том:сейчаааас.:сказал Том чуть приоткрыв глаза.
Но он ещё не видел Торда ,так как он лежал к нему спиной.
А вот комунист же на оборот уже внимательно разглядывал Томску . Но это про длилось не долго, так как Том решил повернуться и после того как он увидел комуниста, его утренняя улыбка исчезла.
Том:ты чё припёрся? :сказал злобно но спокойно Том.
Торд:ээээмм, кагбы на завтрак позвать.
Том:позвал?!
Торд:я....
Не успел договорить Торд, как Том перебил его.
Том:Вот и пездуй отседа! :с этими словами встал с кровати музыкант, и выставил за дверь Торда.
Торд не стал на это обращать, и даже с капелькой грусти пошол вниз.
YOU ARE READING
научи меня любить
RandomВсё начиналось после ситуации с роботом, дальше действия развивались таким образом что все были в замешательстве. Торд и Том не как не могут определиться со своими мыслями и чувствами, Эдд поначалу ведёт себя странно но потом это разрешается. Том с...